Пациентка потеряла мостовидный протез - гарантированный случай или ошибка пациента?

• г. Краснодар

Месяца два назад поставили пациентке мостовидный протез из трёх единиц металлокерамики. Фиксация временная. Предупредила, как почувствуете расцементировку, сразу приходите. Она не пришла, а мост съела. Как в данном случае поступить, и является ли это гарантиным случаем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сложно сказать, нужно смотреть документацию и какие именно стоматологические услуги производились, если фиксация действительно временная, то в данном случае мог быть виноват пациент, в случае если это вина стоматолога, тогда у пациента есть право обратиться к Вам за восстановлением нарушенных прав.

В данной ситуации сложно сказать не имея документов и полной информации на руках.

В любом случае, для того чтобы данная ситуация не превратилась в проблему, нужно обратится к Юристу.

Спросить