Требования заказчика к исполнителю по предоставлению документов для аттестации рабочих мест

• г. Долгопрудный

Есть 2 организации, заказчик и исполнитель. Суть договора - предоставление услуг по аттестации рабочих мест. Заказчик требует от исполнителя предоставить достаточно большой пакет документов, заверенных печатью организации. Перечень документов:

Устав,

Решение о создании Общества,

ОГРН, св-во о постановке на налоговый учет (ИНН, КПП),

Решение о назначении генерального директора, приказ о назначении генерального директора и гл.бухгалтера, выписка из ЕГРЮЛ, Уведомление органов статистики о предоставлении кодов,

Действующее штатное расписание, копии 2 и 3 стр паспорта руководителя,

Бухгалтерская отчетность за последнюю отчетную дату перед заключением договора (форма 1,2) с отметкой налоговой или квитанция об электронной сдачи отчетности,

Налоговая декларация по НДС, налогу на прибыль за последний налоговый период с отметкой налоговой или квитанцией об электронной сдаче отчетности (титульный лист, раздел 1,3 декларации),

В случае несовпадения юридического адреса, договор аренды нежилого помещения (страница 1, страница со сроком действия договора аренды, страница с реквизитами и акт приема-передачи помещения),

Лицензия на осуществление деятельности (при наличии).

Насколько правомерен такой запрос, к тому же некоторые документы можно найти на сайте налоговой. Надо ли подготавливать весь этот пакет копий документов по запросу заказчика?

Ответы на вопрос (1):

Судя по теме отношений и списку по запросу, заказчик не ориентируется в этом и боится рисков. Для заключения договора услуг достаточно копии Св-ва о постановке на учет, Выписки из ЕГРЮЛ. Если заказчик для Вас выгодный, может и соберете все.

Спросить
Пожаловаться

Хочу начать работу с новым клиентом. Для заключения договора клиент затребовал следующий список документов.

Заверенные контрагентом копии следующих документов (копия верна, подпись уполномоченного лица, печать организации):

- устав;

- свидетельство о государственной регистрации (о создании);

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- протокол/решение о назначении единоличного исполнительного органа;

- паспорт генерального директора;

- документы, подтверждающие факт сдачи налоговой отчетности в налоговый орган: бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой о сдаче в налоговый орган, квитанцию об отправке отчетности заказным письмом либо иной документ;

- выписка из ЕГРЮЛ (не позднее, чем месячной давности);

- документ, подтверждающий освобождение Контрагента от обязанности по уплате налога на добавленную стоимость (НДС) в случае, если такой факт имеет место быть;

- доверенность на подписанта (при необходимости);

- свидетельство о вступлении в СРО (при необходимости);

- лицензия (при необходимости).

Могу ли я предоставить все данные документы из списка, а что нет и законно это?

Добрый день! Контрагент в рамках заключения договора требует предоставить след. Документы:

1. Бухгалтерская отчетность форма 1,2 за последний отчетный период с отметками или квитанцией налогового органа,

2. Декларация НДС или УСНО за последний отчетный период с отметками или квитанцией налогового органа заверенные печатью и подписью ГД или главного бухгалтера.

3. Отчет о среднесписочной численности за последний отчетный период с отметками или квитанцией налогового органа заверенные печатью и подписью ГД или главного бухгалтера.

4.Штатное расписание с указанием должностей их количества, свободных и занятых штатных единиц на момент заключения договора заверенные печатью и подписью ГД или главного бухгалтера.

5. Письмо контрагента с фактическими адресами/фото офиса и склада.

Так же написать письмо еще и о том что имеется в собственности у предприятия.

Ссылаются на ПИСЬМО от 23 марта 2017 г. N ЕД-5-9/547@

О ВЫЯВЛЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕОБОСНОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ВЫГОДЫ.

Почитав его я не увидела именно этих документов обязательных к предоставлению.

Правомерно ли это? И можно ли не предоставлять вышеуказанные документы, а лишь заверенные копии Уставных?

Для возврата аванса по причине того, что подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда, подрядчик (ООО) требует от нас (ООО) предоставить ему копии уставных документов, заверенных печатью организации:

- Свидетельство ОГРН

- Свидетельство ИНН

- Устав (все страницы, в том числе оборотная с печатью налоговой инспекции);

- Выписку из ЕГРЮЛ (не старше 10 дней);

- Приказ на назначение директора;

- Справку об отсутствии задолженности перед бюджетом (не старше 30 дней).

Насколько правомерны требования подрядчика, и какие документы мы все-таки обязаны ему предоставить?

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?

У меня открыто ИП с упрощенной системой налогообложения в 2009 г. Коммерческой деятельности не велось вообще. Отчетность не сдавал, декларации тоже. Пришло требование о предоставлении налоговой отчетности за 2014 г. с требованием предоставить пояснения или налоговою декларацию (расчет). Подскажите что делать?

Рассматриваю покупку готового ИП (ООО). Магазин разливного пива. Узнал перечень документов нужных для покупки, вот он:

1) Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) .

2) Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) .

3) Выписка из ЕГРЮЛ.

4) Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики.

5)Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) .

6) Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом.

7) Юридически оформленное решение о создании организации.

8) Юридически оформленное решение о назначении директора.

9) Приказ о назначении главного бухгалтера

И вот вопрос какой. Всё ли это нужно? Может быть здесь, что то лишнее? А может быть, что то добавить?

Вопрос: Договор на оказание бух. услуг (полное бух. и налоговое сопровождение) не подписан контрагентом-заказчиком. Бухгалтер не официально оказывает услуги. Нет оплаты за 2 месяца. Можно ли в таком случае взыскать сумму задолженности законным способом? Куда при этом обратиться? Со стороны бухгалтера выполнены все услуги и сдана отчетность на определенную дату без задержек. Телефон бухгалтера при сданной налоговой отчетности указан в определенных формах необходимой к сдаче отчетности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два юрлица заключили договор об оказании услуг на бухгалтерское и налоговое сопровождение, в том числе подача отчетности в налоговый орган. Оплата производилась по договору авансовыми платежами, акты выполненных работ подписывались без проверки качества оказанных услуг. Через год договор расторгнут и после получения Заказчиком первичной документации и переписки с налоговым органом, выяснилось что исполнитель ненадлежащим образом исполнял свои обязательства, а именно: несвоевременная сдача отчетности, налоговые декларации сдавались нулевые, хотя Заказчик деятельность вел. Заказчик подал иск в суд на исполнителя о взыскании авансовых платежей в полном объеме так как имеет место ненадлежащее исполнение обязанностей. Судья предлагает переименовать авансовые платежи в убытки или неосновательное обогащение.

Вопрос: можно ли взыскать сумму авансовых платежей не изменяя предмет иска на убытки или неосновательное обогащение?

Хочу организовать фирму, которая будет поставлять биологически-активные добавки аптекам. В этой связи у меня возникли вопросы: какие документы мне ныжны будут кроме тех, что я получу при покупке готовой фирмы (Зарегистрированный устав и Учредительный договор (при его наличии); Свидетельство о постановке в ЕГРЮЛ; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); Справка о присвоении кодов статистики; Одна круглая печать; Протокол общего собрания учредителей или решение единственного участника о создании общества; Акт оценки имущества; Акт приемки-передачи имущества на баланс общества; Приказ о назначении на должность Генерального директора; Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера;

Справки из государственных внебюджетных фондов о постановке на учет (отделения пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования); Справка об открытии расчетного счета в банке (если счет в банке открыт);

Приказ о назначении Вас Генеральным директором; Приказ о назначении Вас Главным бухгалтером; Копия устава заверенного ИФНС.). Возможно это будет лицензия? Если да, то в какой орган надо обращаться для ее получения? Обязательно ли помещение под офис и склад, не подойдет ли квартира? Заранее благодарен.

В конце марта заканчивается срок действия договора аренды нежилого помещения между двумя юридическими фирмами. Мы арендаторы. Продлеваем срок действия договора аренды сроком на пять лет. При сдаче комплекта документов в Москомрегистрацию с нас потребовали:

1.Снять по три копии документов БТИ (поэтажный план, экспликацию, выписку из техпаспорта), заверить копии сторонами договора, по одному экземпляру копий документов подшить к каждому из трех экземпляров договора аренды.

2.Мы продлеваем договор аренды на те же самые помещения, что арендуем и сейчас. То есть в настоящее время помещения нам переданы. К договору преложен перечень помещений, подлежащих передачи. С нас требуют приложить еще и акт приема – передачи помещений.

Правомерны ли требования сотрудников Москомрегистрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение