Как обратиться в магазин

• г. Томск

Купил зимнею обувь. После двух недель понял, что она скользит. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в магазин, что обувь не соответствует предъявляемым к ней требованиям.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
27.11.2015, 18:20

Проблемы с зимней обувью - скольжение и неустойчивость - основание для возврата?

Купил зимнюю обувь (с мехом внутри). Сразу же как вышел на улицу (обычная снежная погода, не гололед,-4 градуса) начал постоянно сильно скользить, не устойчиво ходить. Естественно упал в конце-концов. Есть ли основание для возврата обуви?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Гость 4413028
04.12.2015, 16:15

Проблемы с новой зимней обувью - скользкость и полоса сгиба - что делать?

Купил зимнюю обувь, 1 декабря, носил 3 часа, понял что они скользкие и начинает появляться полоса сгиба. Могу ли я запросить возраст денег в магазине, если зимняя обувь скользкая?
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:01

Претензия по зимней обуви - подошва отклеилась через 2 месяца, гарантия истекла - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2015, 13:00

Продавец обманул - дорогие зимние ботинки оказались скользкими и не соответствуют обещанной температуре

При покупке дорогой зимней обуви продавец сказала что ботинки не скользят, держут температуру до-40 градусов. Когда в них прошлась по улице, поняла что очень скользкие. Гарантия месяц, хотела отдать не забирают.
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2012, 00:35

Купили на рынке зимнюю мужскую обувь 11 ноября, три недели спустя заметили брак, обувь начала рваться по шву.

Купили на рынке зимнюю мужскую обувь 11 ноября, три недели спустя заметили брак, обувь начала рваться по шву. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2014, 07:29

Проблема с новой зимней обувью - как убедить продавца вернуть деньги?

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.
Читать ответы (4)
Светлана
30.10.2017, 16:53

Возможен ли возврат обуви, если продавец предоставил заведомо ложную информацию о ее характеристиках?

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?
Читать ответы (6)