Как вернуть деньги за бракованный ламинат

• г. Псков

После укладки ламинат оказался бракованным. Ложил мастер.

Ответы на вопрос (2):

Для возврата его стоимости и затрат на укладку и демонтаж необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за брак обнаружили?

Спросить
Пожаловаться

Необходимо доказать, что он бракованный. Сначала претензию, потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

ЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.

Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?

Приобрели немецкий ламинат в магазине, отгрузили нам его со склада. Пролежал на квартире он примерно месяц, строители начали укладку ламината по технологии укладки, промазывая замки клеем. На следующий день, придя на квартиру, я обнаружила, что стыки на замках в некоторых местах торчат, приподняты. Укладчик утверждает, что стяжка ровная и все правила укладки соблюдены. Магазин утверждает, что никакого брака быть не может. Как мне найти виноватых? Как вернуть за ламинат деньги? Могу ли я вернуть ламинат в магазин, если это бракованные замки, если ламинат уже был уложен и склеен клеем, замки обломаны? Заранее спасибо!

Купила ламинат, оказался от трёх цветным. Позвонила в магазин объяснила проблему. Сказали менеджер приедет и посмотрит так ли это. хочу вернуть деньги и за ламинат и укладку ламината. Как это сделать?

Купил ламинат UNISTEP укладку ламината в прихожей и кухне проводилась бригадой продавца. Через некоторое время на боковых замках появились небольшие вздутия от 0,5 до 6 см. Влажная уборка проводилась 3-4 раза, т.к. квартира в настоящее время не жилая и в ней проводится ремонт. Момент появления этих вздутий на ламинате определить не могу, недели 3-4 после укладки. Продавца ставил в известность по телефону, говорит, что мыли пол, вот и результат. Могу ли требовать замену на ламинат другой фирмы, или возврат денег.

Купили ламинат HARO .Через две недели ламинат стал вздуватьсья, разъезжаться, при падении даже игрушки появились царапины. Ламинат 32 класса, для теплых полов. Укладку навязали их мастерами-иначе не будет гарантии. Документы на ламинат выдали, а на укладку нет. Теперь судимся. Экспертиза подтвердила несоответствие качества ламината и нарушения укладки. Заключение роспотребнадзора-несоответствие качества ламината, продавец обязан поменять. Суд отклонил наш иск. свидетелей наших не заслушал. Две недели не можем добиться постановления суда. Ссылаются, что судья в отпуске. С делом ознакомиться не дали, т.к. не подписан протокол последнего заседания. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 ноября 2013 г. вызвали мастера по укладке ламината. Уложить ламинат не смог, испортил 4 коробки из шести. Оставил расписку и инструмент. Пришлось покупать снова 6 пачет (есть чек). Горе-мастер кормит о уже 4 месяца. Могу я требовать возмещение материального и морального вредабещаниями.

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Что можно сделать в такой ситуации.

Мастер ламината положил ламинат 10.01 немного не хватило заказали ещё.

Делал другие работы в какие то дни января февраля.

Мастер дверей установил двери 29.01

01.02 мастер ламината докладывал заказанный ламинат и случайно обнаружил что в кухне ламинат выбило из замков одну полосу и вторая начинает расходиться.

Говорит виноваты двери - сильно давят на ламинат. Разошлось в противоположной стороне от Дверей. Мастер дверей соответственно говорит что это не из-за дверей.

Мастер ламината настоял чтобы двери сняли или подрезали, затем он положит заново если будет лежать то виноват мастер дверей, если нет, то будет искать решение самостоятельно.

01.02 было выявлено расхождение

05.02 мастер дверей снял дверь. Параллельно показывая что двери на ламинат не давили, коробка ходит туда сюда. Далее показал что ламинат уложен первой линией, которая заходила в кухню не по уровню, искажение на 2-3 мм к концу комнаты. Сказал что такого типа расхождения как у Нас скорее всего от некорректной укладки. Заплатили хат демонтажи двери. Сообщили мастеру ламината что двери сняты он может начать укладывать ламинат чтоб он встал на место. 09.01 (по причине болезни сразу не могприйти) мастер дамината подвинул плоскость ламината. Но мастер отказывается перебирать ламинат заново, так как он не виноват и оплачивать депомнтаж и повторную установку двери не хочет. Делает упор

Нам то что ламели уже деформированы и в кухню нужно покупать новый ламинат. Визуально вся площадь ламината сидит крепко без расхождений разобраны только 2 полосы крайние. Повторно старые ламели мастер не пробовал укладывать как он предлагал ранее выявив виновного тем самым.

Официальных фирм в нашем Городе не существует, по предоставлению такого вида услуг. Наемные рабочие без заклбчения договора это наиболее встречающаяся практика. Соответственно сейчас заказчик расхождением в ламинатщик со снятой дверью, так ещё и и по заверению мастера ламинат новый покупать. Сам ламинат дорогой, услуги мастеров оплачены. Послучайности оплату за другую работу мастеру ламината еще не выдали, ждём когда решится проблема с ламинатом.

Экспертизу нигде не не берутся делать, сейчас на рассмотрении в торговой палате, думают смогут или нет. Дверь с сняли по настоянию мастера, этотже мастер уже подвинул ламинат со своего места. Непонятно что делать заказчику в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение