Как правильно рассчитывается гарантийный срок на замененные смартфоны - опыт взаимодействия с МТС.

• г. Санкт-Петербург

09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs

Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple

Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр.

В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело.

Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано.

Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них.

У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства?

Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Ув. Роман, гарантия распространяется на конкретное устройство, т.е. срок гарантии ещё не истёк. Составляйте и подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Прошу помочь. 1 июня 2015 года купил телефон марки Apple в одном магазине торговой сети. Сразу после покупки обнаружил брак, отнес в магазин, забрали на диагностику, после чего брак подтвердили и выдали новый телефон. Хочу отметить что магазин не имеет право вскрывать и диагностировать устройство, а отправляет его в авторизованный сервисный центр. Позже, через несколько месяцев, в сентября того же 2015 г., обнаружил данный брак, также отнес в магазин, где забрали на диагностику, но в этот раз дефект уже просто устранили. В декабре 2015 г. я опять обнаружил брак, но в этот раз я не стал обращаться в магазин, а напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и выдали новое устройство. В октября 2016 г я опять обнаружил брак и также напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и заменили устройство на новое. Мне уже много раз подтверждали данный брак, а это уже существенный недостаток, могу я потребовать возврат денежных средств? Как действует закон "О защите прав потребителей", а конкретно сроки? 2 года с момента покупки? Или если устройство выдается новое, значит 2 года начинают идти заново? Просто с момента покупки прошло больше двух лет, а с момента последней замены телефона только год.

10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?

В марте 2021 года мною был приобретен товар (apple iphone 12 128GB white). До истечения срока гарантийных обязательств я направил его в официальный сервисный центр RSS Ставрополь из-за невозможности включения (устройство не включалось и постоянно перезагружалось). Далее они направили его на диагностику в г. Москва, откуда мне поступило сообщение о том, что замена устройства по гарантии возможна только при уплате мною суммы равной 25000 рублей (на замену экрана устройства). Считаю это неправомерным, так как причина постоянной перезагрузки устройства не может крыться в дефекте экрана, а, скорее всего, свазана с заводским браком материнской платы или иного технического модуля устройства. Мотивировали они отказ в гарантийной замене устройства наличием незначительного дефекта на экране (скол на экране об ключи) , которое никак не влияет на его работоспособность. Мотивировать причину неработоспособности устройства они не стали. Никаких комментариев ни сервисный центр, ни официальная служба поддержки apple не стали. Лишь пытаются навязать платную услугу по замена экрана, с последней заменой устройства на новое. Прошу разобраться в данной ситуации или дать правовую оценку действиям местного центра и кампании apple. Заранее благодарю.

Телефон еще на гарантии. Обнаружил недостаток, пошел относить в авторизованный сервисный-ценр. После диагностики мне сообщили что "в процессе проверки обнаружены следы модификаций, требуется платная замена устройства. В случае согласия устройство будет заменено"

Устройство я не вскрывал и не какие ремонты тоже.

Подскажите как мне добиться бесплатного ремонта по гарантии или возврат денежных средств?

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен смартфон, на

который была дана гарантия 12 месяцев. Спустя 3 месяца телефон вышел из

строя, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр. Сервисным

центром было принято решение заменить смартфон на новый. Законно ли такое

решение серисного центра и имею ли я законные основания обратиться в магазин с требованием вернуть деньги?

Дело в том, что сервис-центр в данном случае не предлагал никаких вариантов-просто позвонил специалист и сообщил, что мне прислали новый телефон на замену. Как быть в этой ситуации и как правильно сформулировать претензию для применения ст. 18 Закона о защите прав потребителей? В чей адрес эту претензию составлять - магазина или сервис-центра?

Вопрос касается закона о Защите прав потребителя, а именно связан с техникой компании Apple. В мае этого года был приобретён телефон iPhone X в магазине Эльдорадо города Санкт-Петербург. По прошествии 2-х недель у телефона начинаются проблемы с динамиком (не слышно собеседника во время разговора). Позже телефон начинает зависать во время его использования. Товар на гарантии до мая 2020 года. После выявленных проблем были совершенны многочисленные звонки в техническую поддержку компании производителя. В результате чего телефон был отправлен в сервисный центр где прошёл осмотр. Заключение: Телефон плотностью исправен. Через 2 недели все проблемы вернулись. Видео доказательства чего были предоставлены и отправлены в тех. поддержку. В настоящее время, техническая поддержка пытается свалить всю ответственность за неработающий динамик на поставщика сотовых услуг, в моем случае это оператор Теле 2, хотя помимо динамика устройство работает так же не стабильно. Прошло уже больше 1,5 месяцев. Телефон также отвратительно работает, решения о замене устройства нет. Каждый звонок в техническую поддержку заканчивается «отписками» и «отмазками», что причина не в самом устройстве. Что делать в данной ситуации? И как защитить свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон Apple Iphone 5s ,обнаружился дефект в работе, принесла его в сервисный центр, забрали в ремонт, отдала с коробкой. Когда пришла забирать с ремонта, в акте было указано замена устройства, так как в том, обнаружился брак. Мне в мою старую коробку положили другой телефон и переклеили IMEI-номер. Я вообще считаю, что телефон должны дать в новой коробке, запечатанной, в такой как я и купила, мало ли,вдруг это какой-то чужой телефон ремонтированный, а не новый. Но я не стала разбираться, так как устала ходить без телефона.

Сейчас в замененном телефоне обнаружились дефекты, мешающие работе устройства. Мне опять придется сдавать его в ремонт? Если я не уверена в подлинности телефона, можно ли написать заявление и вовсе его заменить, но уже в запечатанной коробке? И что, если мне постоянно будут заменять устройство и оно постоянно будет ломаться?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

У меня такая ситуация - купили Apple iPhone 5s 24 декабря 2016 года салоне связи МТС за 20000 рублей, у телефона постоянно терялась сеть, 28 декабря отдали его на диагностику в сервисный центр МТС, там брак обнаружен не был. писали претензию на имя директора МТС, с запросом на возврат денежных средств за не рабочий телефон, нам было отказано. Далее обратилась с техническую поддержку Apple, там сказали отдать в сервисный центр Apple на диагностику, отдала туда телефон, брак был обнаружен (подтверждено актом выполненных работ), телефон ремонту не подлежит, так как бракованную деталь заменить не представляется возможным из за риска повреждения других составляющих деталей телефона. Телефон был заменен компанией Apple на такой же новый. Мой вопрос в том, что могу ли я вернуть часть денежных средств от компании МТС за потраченное время и нервы и силы (моральный ущерб), т.к. новый телефон был получен только сегодня 17.02.2017 года (т.е. с момента покупки телефона эта вся суета была почти 2 месяца!)? Благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение