Что делать, если ребенок плохо адаптируется в новой школе и становится проказником?
По поводу сына, Он учится в 3 классе обычной средней школы, мы перевелись в эту школу в этом году. Программа обучения совсем другая, чем была до этого, естественно мы стали отставать в учёбе,поведение тоже немного хромает, переодично мой сын в форме игры дерётся с мальчиками с класса, учителю это не нравится, уже неоднократно вызывали в школу для беседы с заучем и школьным психологом, сказали, что если положение не исправится отправят на комиссию и поставят на учёт,Ребенок абсолютно безобиден, но проказник. У меня вопрос, что мне делать и должен ли детский психолог школьный проводить переодично беседы с ребенком выявить почему он так себя ведёт а не пугать комиссиями! Спасибо.
А на каком основании ребенка отправят на комиссию и постааят на учет? Чего то педагоги сгущают краски.
Постановка на учет несовершеннолетних осуществляется в строгих рамках закона, которые определены п.49 Приказа №845.
Так, при совершении правонарушения на начальном этапе данные ребенка вносятся в картотеку и заводится учетно-профилактическая карточка в следующих случаях:
употребление наркотиков и всех видов психотропных веществ без медицинских показаний;
распитие алкогольной продукции;
совершение мелкого проступка, который рассматривается в рамках административного производства;
бродяжничество и попрошайничество;
совершение проступка, который ввиду младого возраста ребенка не подлежит уголовному наказанию.
СпроситьТакая проблема, мой сын в 7 классе. Начались проблемы с поведением. Классный руководитель жалуется, учителя жалуются, успеваемость плохая. Дружит с другом, из за него опаздание в школу, курили электронные сигареты в школе, неоднократно ходила я к диретору в школу, вызывали меня. Крайний раз вызывали меня и маму друга сына, опять в школу только уже были учителя которые жаловались на опоздания и поведение на, уроках, и был школный инспектор проводил беседу.
Так вот в связи с этим я хочу сына перевести в другую школу, чтобы рассоединить сына с этим другом, и чтобы исбежать далее плохих последствий. Иза поведения сына, учителя теперь заваливают 2 ками. Бесконечно классуха пишет в чате при всех родителях, что мой сын и его друг самые плохие в классе, и что они всем мешают учиться, срывают уроки.
Я обращалась в другие школы, чтобы перевести ребенка в друю школу, но в нескольких ближайших школах отказали, так как нет мест в классах все переполненно. Вопрос к юристу, куда мне обращаться, и к каму, чтобы моего проблемного сына перевели в другую школу? И возьмет ли его другая школа, с плохими оценками?
Светлана, вы вправе обратиться в Департамент образования и науки города Москвы по адресу: 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1
СпроситьМоя родственница учится в 9 классе средней школы. В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный. Девочка учится в обыкновенном классе. В этом классе дети учатся похуже. На классном собрании учителю задали вопрос: часть детей после окончания 9 класса уйдут из школы а как быть с детьми которые хотят пойти в 10 ый класс в каком классе они будут учиться? Учитель улыбчиво ответила: Я не знаю. Уменя вопрос к вам такой: Имеет ли право школа запретить дальнейшее обучение в школе, тем самым лишив его право на среднее образование.
конечно, школа не может запретить учиться.
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1
"Об образовании"
Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования
1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.
2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.
3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
4. Утратил силу с 1 января 2005 г.
См. текст пункта 4 статьи 5
5. В целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной поддержке, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым предоставляется данная поддержка, порядок и размеры ее предоставления устанавливаются федеральными законами для федеральных государственных образовательных учреждений, законами субъектов Российской Федерации для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений.
6. Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья), условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
7. Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
СпроситьУ меня вопрос по поводу школы. Моя дочь пошла в 2015 году в первый класс. В нашей школе (сельской) нам не предоставляли право выбирать программу обучения, просто поставили перед фактом, по какой программе будем учиться. Начальная школа 21 века Мне эта программа совсем не нравится, ребенок ничего толком не успевает. Большая часть обучения приходится на домашние задания. Мы наняли репетитора, уже полгода занимаемся, но по школьной программе ничего не получается толком. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать ребенка из этой школы и в 2016 году отдать ее в первый класс в другую школу с программой обучения Школа России?
Мой сын учиться в обычной средней школе. Нам сказали, что нас наследующий год в эту школу не взьмут, так как мы должны обучаться в корекционном классе, вэтой школе нет корекционного класса. Где мы живём нет поблизости такой школы с кореционным классом. Нам посоветовали в другом районе, но мы туда не хотим, нам долеко добираться до этой школы. Ещё предложили надомное обучение, но мы тоже отказались. Вопрос! Имеим ли мы право остаться в этой школе где учимся. Или нам всётаки искать корекционный класс.
Если Вам предлагают коррекционный класс, значит ребенок не осваивает основную образовательную программу, либо имеет отклонения в здоровье, которые ему не позволят учиться в обычном классе. Вы конечно можете отказаться, перевод в коррекционный класс только по согласии родителей, но если ребенок не справляется с программой, его никто в обычном классе за уши тянуть не будет,поставят двойки и оставят на второй год.
СпроситьСын учиться в школе не по месту жительства, нервный, шальное поведение. Может учиться лучше, но в школе не проявляет своих знаний, учитель повесила ярлык сложный ребенок. Есть заболевания неврологические, учителя об этом знают, не принимают это, психолог школьный тоже совсем не помогала, обращалась к ней за помощью с первого класса, ее ответ Мыслите позитивно. Сейчас в 3 классе в середине учебного года указывают на дверь, уходите в школу по прописке. Но и в школе приписке отказывают Нет мест. В другие школы обращалась - троечник никому не нужен. Решать вопрос через департамент образования как-то не хочется, загрызут потом совсем.
Мой сын учится в 7 классе в обычной школе, учится там с 1 класса, сейчас у него много двоек, и этот класс сформировали из учеников, которые плохо учатся и у которых плохое поведение. К моему сыну по поведению претензий нет, но из-за двоек (три в четверти) просят уйти из школы, а нам некуда идти.
Мой сын с 6 лет занимается футболом, отучившись в средней общеобразовательной школе (на тренирови он ходил в другую школу), ему предложили перейти в спортивный класс той школы где проходили тренировки (там обучение начинается с 4-го класса), он согласился и перешел. Сейчас он учиться в шестом классе, но в начале этого года, т к тренер практически перестал заниматься с ними, мой сын перешел в другую команду, а учиться продолжил в этой же школе. 11/12/2008 на родительском собрании нам (родителям) говорят что мы должны подписать договор на предоставление обучения наших детей в этой школе с условием того, что если ребенок отчисляется из команды то автоматически исключается из общеобразовательной школы... мне бы хотелось узнать, может ли школа заключать такой договор) (с такими условиями) или их (действия руководства школы) являются не правомерными (в данной школе не только спортивные, а есть так же и простые классы, даже в классе моего сына учатся дети которые не занимаются спортом)
Подобные условия для общеобразовательных учреждений не допустимы, соответственно подобных договоров заключаться не может.
СпроситьВ школу ребенок ходит с 1-го класса, школа была обычной средней общеобразовательной. В школу пришли по месту жительства. В этом году школа получила статус кадетской. Директор заявила что теперь все классы кадетские, кому не нравиться идите в другую школу. И соответственно форма кадетская. Права ли директор школы, что не предоставляет нам, кто относится по месту жительства учиться в обычных классах а не кадетских.
Здравствуйте, Альбина.
В целях защиты прав обучающихся и их законных представителей - родителей законом Об образовании предусмотрено обращение в Управление образования (департамент образования) в Вашем городе.
На обращение сотрудники обязательно отреагируют.
В большинстве случаев, на практике такие образовательные учреждения наряду с профильными имеют обычные классы.
СпроситьДиректор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Все это решается на уровне собственника школы, то есть муниципального образования. Но сами по себе такие полномочия - есть, если ребенок отказывается ходить в какой-то специализированный класс, ему должна быть обеспечена возможность обучения в обычном классе.
СпроситьУ меня сын со 2 класса обучается в коррекционном классе обычной школы. Могу ли я перевести ребенка в обычной класс если комиссия пмпк порекомендовала обучения в корекционном классе. Также в заключении написали что программа освоенно полностью.
Здравствуйте Алсу!
Вы вправе перевести ребёнка в обычный класс, при наличии возможности. Вопрос в том, насколько ему будет там комфортно. Потянет ли он обучение в обычных условиях.
Спросить