Оператор связи не выполняет договор - что делать, если ремонт телефона затягивается?
Я сдал телефон на ремонт салон сотовой связи связной по страховке прошло уже 90 календарных дней по указанному договору телефона еше нет подскажите пожалуйста что делать.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДобрый день, Андрей! Обратитесь с претензией, потребуйте возврата денежных средств. С случае отказа Вы можете обратиться в суд и взыскать стоимость телефона, все убытки, неустойку, штраф.
СпроситьСдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.
Что делать?
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Здравствуйте, сдали телефон по страховке в ремонт Связной "БТБ" говорят 90 дней, в договоре тоже написанно 90 дней. Телефон не знают где, уже прошло 2.5 месяцев. Телефона нету, а кредит платим. Законен ли такой срок ремонта?
В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
В июле 2019 года сдал телефон по ВТБ страховке в салон Связной. Согласно договора 90 дней. По истечению срока телефон не вернулся с ремонта-"ЖДИТЕ"
Телефон покупался в расрочку. На данный момент он "выплачен" полностью. Могу ли требовать возвращения денежных средст за страховку И откзаться от телефона.
Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?
Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?
Добрый день, сдал телефон по страховке на ремонт в связной. В договоре написано срок ремонта 90 дней. Сейчас идет 93 день телефон в связной так и не поступил, что делать?