Руководитель оскорбляет работников нецензурной бранью. Как с этим бороться?
Добрый день! Записывать на диктофон оскорбления обращаться по данному факту в территориальный отдел полиции по месту происшествия, а также в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации! В суде просить проведение психолого-лингвистической экспертизы перечень вопросов будет зависеть от стенограммы оскорбления, но такой вопрос как: высказывания являются утверждениями или предположениями? Ставить нужно обязательно!
СпроситьЗдравствуйте! Сначала соберите доказательства. Вам необходимо собрать: аудиозаписи; видеозаписи; письменные документы; свидетельские показания. При наличии факта письменного оскорбления следует приложить эти письма, записки. Как правило, оскорбления сопровождаются произнесением слов, унижающих честь и достоинство лица. Неоднократные сопровождающие унижения нужно записать на диктофон или указать в заявлении свидетелей.
А далее пишите жалобы на выбор если вышестоящее руководство отсутствует и прямое обращение к начальнику не принесло результатов, необходимо обращаться в следующие инстанции: трудовая инспекция; полиция; прокуратура; суд.
Желаю удачи. В.
СпроситьК сожалению записи нет, но есть свидетели, но они не готовы выступить в роли свидетелей.
Спросить--- Здравствуйте, если нет записи, и свидетели отказываются от дачи показаний,-тогда о чём речь?
С уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПоэтому нужно аудио по которой будет проводится лингвистика так как ответчик запутает свидетелей и будут они плавать в свои показаниях неуверенно! По данной категории дел аудио запись и письменные документы - это в основном при споре со сми, имеют существенное значение!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация