Как быть мусорных баков на нашей улице нет, а квитанции об оплате все равно идут, может заявление написать об отсрочке платежей.
Как быть мусорных баков на нашей улице нет, а квитанции об оплате все равно идут, может заявление написать об отсрочке платежей.
Здесь нужно разбираться с вашим оператором Сфотографируйте отсутствие баков на вашей улице и напишите коллективное письмо от жителей улицы, что этот оператор не выполняет свои обязанности Только так нужно побороться.
СпроситьТребуйте перерасчёта платы в связи с ненадлежащим качеством коммунальной услуги по вывозу ТКО,
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")Спросить148 (48). Уменьшение размера платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с разделом IХ настоящих Правил.
148 (49). Установление факта предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом Х настоящих Правил.
Как правильно написать заявление в администрацию, чтобы они дали письменный ответ на то,что по нашей улице не стоят мусорные баки, чтобы с этим ответом можно было потребовать перерасчёт?
СпроситьПисать нужно не в администрацию, а исполнителю коммунальной услуги по вывозу ТКО, и он должен установить факт ненадлежащего её оказания и составить акт проверки.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")Спросить106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Кемерово - онлайн услуги юристов
