Заказала кардиотонус компании Зорро, хотела о казаться, телефон не имеет обратной связи, что делать?
Заказала кардиотонус компании зорро, хотела о казаться, телефон не имеет обратной связи, что делать?
Здравствуйте.
Можете написать получать ничего. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения или в течение семи дней после получения.
СпроситьСегодня сделал заказ в непонятной компании на антену hqcleaeTV. Попался на рекламу в интернете. Доставка по почте. Хотел перезвонить по телефону, но связь односторонняя. Отвечает тел. компании Зора (или Зорро). Хочу отменить заказ. Как быть? Александр.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и "других") или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Просто не принимайте заказ. На сайте где заказывали наверняка есть окно контакты или что-то подобное или найдите электронный адрес, куда напишите, что заказ не подтверждаете. Не волнуйтесь никто не докажет, что вы его вообще делали. Главное, что денег не платили. Ведь не платли?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе не выкупать посылку. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьЗаказала препарат дерматизон и прислали один препарат вместо трех и цена в три раза дороже. Обратной связи нет. Фирма Зорра, отправитель Кабан Николай Ярославович.
По телефону у менеджера компании заказала капсулы для похудения. Сайт с контактами потерялся в интернете, а менеджер не отвечает, т. к. обратной связи нет. Хотела отказаться. Доставка курьером без предоплаты. Какие мои действия. Товар не нужен.
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Однако, расходы на доставку продавец вправе с Вас взыскать.
СпроситьЗдравствуйте!
Не будут правоохранители ничего арестовывать у почты, никакие суммы, это не предусмотрено, так как никакого мошенничества нет. Чтобы было мошенничество нужен умысел вас обмануть, а он не доказан. У вас обычное дело о защите прав потребителей. Напишите мне в личку или любому юристу на сайте, надо по реквизитам наложенного платежа узнать кто отправитель телефона, написать претензию и подать в суд и все. Потом получите исполнительный лист и взыщите деньги.
СпроситьПри получении на почте мне отказали вскрыть и посмотреть целостность посылки с объявленной ценностью наложным платежом до оплаты
Открыл при них после оплаты но все претензии к сказать к инет магазину.
СпроситьИгорь, сотрудники почты правы. Они не обязаны вскрывать посылку вместе с вам. Если посылка без описи вложения, то они не видели содержимое и при приеме посылки у отправителя. Вам необходимо обратится в правоохранительные органы с заявление о мошеннических действиях и просьбой арестовать сумму наложенного платежа уплаченного почте, чтобы отправитель не смог его получить. Если мошенник будет не найдет, то можно будет обратится в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и обязании почты вернуть сумму наложенного платежа.
СпроситьСделала заказ в компании Зора на сумму 4800, но прочитала много негативных отзывов, хочу от него оказаться, но телефон не имеет обратной связи, что делать?
Вы вправе не забирать заказанный товар (если не оплачивали, то просто не получайте его) , и потребовать возврата денег за него (если уже оплатили), за вычетом доставки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если Вы уже оплатили товар и не можете отказаться от него до его получения, то придется получить товар и потом в течении 7 дней его отправить назад с заявлением о возврате денег (как правило такие сопроводительные документы должны быть с товаром).
СпроситьСегодня заказала препарат в компании зорро мазь флексум гель. Хочу откказаться от заказа. На номер не могу дозвониться. Только они могут звонить. Курьер должен приехать 6 апреля. Как мне отксзаться?
Это нарушение со стороны продавца. У Вас есть законные основания для отказа от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Приедет курьер-откажитесь.
СпроситьЗаказал препарат кардитонус, а мой док говорит что это ерунда. За товар я деньги не платил, а как отказаться не знаю. Телефон с которого мне звонили не отвечает.
Добрый день!
Вы в любой момент можете отказаться от товара до его получения. Если товар отправлен по почте, просто не забирайте посылку, ее вернут отправителю, максимум что Вам грозит в данном случае - с Вас имеют право взыскать почтовые расходы.
СпроситьПроцедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьОбращаться в суд, если это официальный магазин.
Обращаться в полицию, если Вы столкнулись с мошенниками.
СпроситьЗдравствуйте! Сделайте скриншоты интернет-магазина, приложите документ, подтверждающий оплату товара и с заявлением в полицию или в суд.
СпроситьЗаказала посылку с наложным платежом в этот же день хотела откуазаться от заказа но обратной связи с продавцом нет телефон не доступен, посылка пришла и ожидает в почтовом отделении забрать ее не могу, что будет.