К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции?
Я приобрела на Групоне купон на 5 сеансов спа капсулы за 4290 (было еще на 1 и 3 сеанса, за 1590 и 3390 соответственно). в условиях акции были распианы разные программы и что в них входит, остановилась на одной. В купоне говорилось, что процедура длиться 1,5 часа.
Пришла, специалист сразу стала навязывать мне услуги центра, повела меня по салону показывать какие у них аппараты есть, на мой вопрос а успеем ли мы - ответила, что процедура 30 мин длиться - первый звоночек.
Сама процедура: скрабирование - далеко не все тело, нанесение термо-обертывания - 100 грамм на все тело и это было не термо, далее капсула в ней 45 градусов на 30 минут, после чего специалист открыла капсулу и предложила мне самой помыться, потом попросила встать (в кабинете холодно), обещан был легкий массаж тела - по итогу я стою голая мерзну, спец-т дает мне крем и говорит, вы себя спереди намажте, а я вас сзади - все это стоя и без какого либо массажа. Далее по купону должен был быть массаж ног, мне говорят все. спрашиваю где массаж ног, говорят не входит. Я предложила посмотреть купон, начались отмазки по поводу времени.
Через пару дней дозвонилась до руководительницы, она меня слышать не желала, сказала, что специалист написала объяснительную почему массажа ног не было (потому что я опоздала на 10 мин). все мои доводы руководительница не принимала. На Групоне мне сказали для возврата денег по активированному купону нужно письменное согласие от поставщика услуг. Поставщик, ясно, отказывается, и после долгих переговоров сказала, чтобы я приехала и оплатила 1590 в салоне как за одну процедуру и тогда они напишут мне бумажку для групона, однако если разделить стоимость моего купона на 5 сеансов получается сумма в 2 раза меньше, а она настаивает на стоимости 1 сеанса. В итоге, я хочу вернуть свои деньги полностью и моральный ущерб еще, если возможно.
Как поступить в этой ситуации? К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции? Спасибо.
Лишний раз к месту пословица, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Все сайты "скидок" для этого и придуманы. Жаль, что Вы это прочувствовали на своем собственном опыте.
СпроситьНапишите претензию с требованием вернуть деньги если вы считаете что услуга не качественно оказана, вернее не в полном объеме. На этом собственно, можно ограничиться по крайней мере дней на 10, это считая с момента когда претензия получена, далее либо оппоненты соглашаются с вашими требованиями, либо, нет. Во втором варианте свое нарушенное право восстанавливаете в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация