Проблема с заказом бусины Дзи - неправильный товар. Можно ли вернуть его?

• г. Ярославль

Заказали бусину Дзи, при вскрытии упаковки товар оказался не той формы и из другого материала, чем представленный в рекламе. Возможно ли возвратить товар...?

Ответы на вопрос (1):

Статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрены особенности продажи продукции дистанционным способом. В этом случае договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара способами.

До заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.

Помимо причин, связанных с ненадлежащим качеством, в отношении товара, реализованного дистанционным способом, Законом предусмотрены дополнительные основания для отказа от товара. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после его передачи. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

С требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру товара. Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п. п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1).

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Заказала карту памяти в магазине. После вскрытия упаковки поняла, что это подделка. Можно ли в таком случае вернуть товар, если упаковка нарушена?

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?

Я проживаю в Иркутской области. Заказала мебель в Красноярске в мебельной компании. Товар пришел, к перевозчику претензий нет, т.к. на упаковке повреждений не было. При вскрытии упаковки обнаружены сколы и порезы. Могу ли я вернуть такой товар обратно и получить деньги?

Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.

Нанимаем машину для перевозки товара, маршрут Москва-Крым. Проверяем товар при выгрузке, после вскрытия упоковки на дорогом холодильники обнаружили царапины, упаковка целая, без повреждений... Поставщик откзывается менять. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Мы продали перчатки резиновые в количестве 100 штук. На следующий день покупатель вернул перчатки. Упаковка каждой пары была разорвана. Покупатель объяснил причину вскрытия упаковки, тем что он проверял качество товара. Товар просто не нужен оказался покупателю. Что нам делать? Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате из-за нарушения целостности упаковки хозяйственных перчаток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение