Как требовать обмен бракованного телефона в магазине - опыт покупателя
19 декабря 2019 г. был куплен телефон, спустя 10 дней обнаружен дефект (в разъёме для наушников виден болт и наушники до конца не вставляются). 30 декабря телефон отнесли в магазин и была написана претензия на имя директора об обмене товара. Магазин отправил товар на проверку качества. Телефон мне до сих пор не вернули. 21 января пришла в магазин. Начали оформлять обмен товара, и тут им пришёл ответ в электронном виде, что дефектов не обнаружено. Официально никакую бумагу мне не давали, и в компьютере заявка висит открытая. Могу ли я требовать с них новый телефон?
Добрый день!
Телефон не входит в Перечень технически сложных товаров, которые в обязательном порядке необходимо направлять в ремонт и на проверку качества. Таким образом, телефон вам должны были заменить сразу же по первому вашему требованию. Забирая телефон на проверку вам обязаны были выдать документ, подтверждающий изъятие и ваше согласие. Пишите претензию, приложите к ней прин-скрин с сайта, сошлитесь на отсутствие товара в указанном выше Перечне, на нарушение ваших прав отказом заменить товар, в конце претензии укажите, что при отказе в замене товара будете обращаться в суд. В книгу жалоб и предложений напишите жалобу на продавца, нарушившего закон.
СпроситьОсуществление обмена и компенсация морального ущерба в случае приобретения неисправного телефона
Покупка телевизора LG 32LV3551 в магазине Эльдорадо - претензия на обмен товара без проведения экспертизы
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

Ответ на претензию - Магазин отказывает в обмене видеокарты, ссылаясь на правила обмена товаров надлежащего качества
Покупка телефона с внешними дефектами - отказ в возрате/замене и отправка на проверку - что делать?
