Вопрос работы справок с печатью и подписью на новом месте работы

• г. Москва

Я устроилась в новую организацию, принесла справку с предыдущего места работы за два года. Но её не приняли, т.к. печать стояла на подписи. Т.е. место, где должна стоять печать и место для подписи находятся рядом. Соответственно печать заходит на подпись. Эту справку не приняли. Где прописано, что печать не должна заходить на подпись?

Ответы на вопрос (1):

Наталья, похоже Ваши бюрократы правы, до этого стандарт не предусматривал этого:

5.24 Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подписи печатью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы заверяют печатью организации. Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном "МП" ("Место печати").

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016

"Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"

(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст)

Спросить
Пожаловаться

Достаточно ли в справке 182 н подписи руководителя и печати организации? Или же подпись главного бухгалтера обязательно должна стоять, помимо подписи руководителя.

Скажите пожалуйста, запросила справку с предыдущего места работы 182-н на ней подпись руководителя есть, но отсутствует подпись гл. бухгалтера и прилагается приказ о сокращении единицы гл.бухгалтера и праве подписывать справки начальнику отдела по работе с персоналом, но в самой справке нет подписи, а на работе обязательно эту вторую подпись требуют. От кого что требовать?

Организация заключает договор на предоставление услуг с физическим лицом. При подаче на подпись физическому лицу должна уже стоять подпись руководителя организации и печать или это оформляется после подписи физическим лицом?

Должна ли стоять печать на справке с места работы? Или будет достаточно подписи... Индивидуальный предприниматель.

Заказала справку 182 н с предыдущего места работы ее подписал только руководитель отделения в моём городе. Поле с подписью гл.бухгалтера осталось неподписанным так как гл. бухгалтер находится в другом регионе. На новом месте работы данную справку не принимают без подписи гл.бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, может ли руководитель поставить свою подпись вместо гл.бухгалтера? Или как ещё выйти из данной ситуации.

Устроилась на новое место работы, кадры говорят, чтобы я помимо 2 НДФЛ с предыдущего места работы еще принесла справку для больничного листа за весь период отработанного времени. Скажите пожалуйста, так ли эта справка необходима для устройства на работу или можно обойтись без нее.

На новой работе проработал пол-года и заболел, после болезни бухгалтерия потребовала справку о зарплате с предыдущего места работы для полной оплаты больничного, я получил эту справку, но оказалось, что там помимо подписи гл.бухгалтера должнабыть ещё подпись ген. директора, обьясняя тем, что росгосрах не примет у предприятия такую справку... Правда ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Устроилась на новую работу месяц назад, через 3 месяца уйду в декретный отпуск. С предыдущего места работы принесла справку для расчета больничных и 2 ндфл. Какую роль при расчете декретных будут играть эти справки?

В июле уволились с работы выдали все справки (на том месте отработала 4 года) , потом в августе устроилась на другое место, проработав там 3 месяца, устроилась на другую работу. Мне дали справку для расчёта больничного с последнего места, а с предыдущей не вернули. Требуется ли справка с места, где я проработала 4 года?

Была на больничном, предоставила справки с предыдущего места работы по форме 2 ндфл и 182 н, т. К. Фирма сетевая справки подписаны региональным менеджером по персоналу (доверенность на право подписи так же предоставила вместе со справка и). На работе не принимают данные справки, оргументируя это тем, что отсутствует подпись (менеджер поставила свою подпись и расшифровку, между строк для подписи ген. Директора и гл. Бухгалтера). Правомерны ли действия нынешнего работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение