Как вернуть деньги за телефон, который не хотят менять?

• г. Иркутск

Приобрели телефон на второй год вышел из строя по гарантии + сделали ремонт, через месяц та же поломка, взяли в ремонт прошло больше 6 мес. подали претензию на возврат денег. Отказали пояснив что телефон находится в сервисе на согласовании ремонта. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд

продавец не имеет права проводить сервисные ремонт длительностью более 45 ти дней.

Спросить
Пожаловаться

Ст 22 Закона-10 дней на возврат денег.

Не вернули-ст 23 Закона пени

ст 13 Закона убытки

ст 15 Закона моральный вред

ст 13 п 6 Закона штраф

ст 98 и 100 ГПК РФ судебные расходы

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить
Пожаловаться

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

23.04.15 забрала из ПРОСЕРВИС мобильный телефон после выполненного ремонта. Сказали, что гарантия после ремонта-1 месяц. Телефон проработал всего 2 месяца и вышел из строя по той же схеме. Могу ли я пред'явить претензию и вернуть деньги за ремонт? Или снова придется платить за ремонт?

Приобрела телефон, через месяц сдала в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней телефон не вернули, оь окончании ремонта не уведомили. Пошла в магазин с претензией на возврат денег. На что там ответили, что телефон еще в ремонте. На мои настойчивые требования принять претензию консультанты где то в подсобке нашли телефон. Я принимать его отказалась, оставила им претензию. Пришел официальный ответ, что срок ремонта не нарушен. Как быть?

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.

У меня поломался телефон, гарантийный срок еще не вышел, прошло 3 месяца при гарантии 1 год. При приеме на ремонт была оформлена квитанция с пояснением, что якобы по моей вине произошла поломка, телефон не заряжается родным зарядающим устройством, т.е. якобы я вход на телефоне разломал и это при экслуатации нового телефона. Теперь вопрос могу ли я оформить претензию на ремонт установленного образца, когда данный телефон назодится в ремонте больше 3 недель.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Хочу вернуть телефон, после второй поломки. Написал претензию отказали брать телефон второй раз ссылаясь на ст 19 п 6. Я должен доказать что поломка имеет место быть заводская. Те еще до продажи.

Телефон сломался на втором году гарантии, сдал в ремонт-ремонт произвели в течении 20 дней (именно ремонт с заменой комплектующей мат платы. Есть документ из сц)прошло 2 недели и опять Такая же поломка. Не вкл. Была подана претензия на возврат но получен ответ что я должен доказать заводской брак. Скажите как поступить в данной ситуации возможно ли доказать без сдачи на экспертизу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение