Проблемы с принтером после заправки картриджа и его снятие с гарантии - что делать?

• г. Улан-Удэ

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, для ремонта по гарантии необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

18 п 6 Закона указаны основания после точного выполнения ими норм ст 18 п 5 Закона

Неправомерны их действия.

Спросить