Пермэнергосбыт - проблемы с переплатой и наследством при новой услуге оплаты отдельных услуг из квитанции

• г. Пермь

С 1 января 2020 года пермэнергосбыт, ввёл новую услугу возможность оплаты отдельной услуги из квитанции. Получилось так что в прошлом году я произвёл переплату, по всей квитанции. На 23 января в личном кабинете на сайте пермэнергосбыт, насчитали задолженность за свет за 6 месяцев. А переплату раскидали по другим счетам, какими услугами я пользуюсь очень редко и начисления по ним маленькие ежемесячные. Обратившись к ним, они предложили написать заявление на перераспределение переплаты (но заявление принимаются только от собственика). А собствеником является моей отец, а он умер... Фактически оплату произвожу - я. Как быть? В наследство не вступал, так как думал что вступила сестра.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ситуация спорная, неоднозначная, фактически если Вы не собственник у Вас нет никаких прав по поводу квартиры, а значит пермэнергосбыт правы! Организация может потребовать свидетельство о праве собственности или договор в отношении жилья!

Как быть? Узаконить квартиру путем признания права собственности, чтобы таких вопросов не возникало! Зачем? Поскольку у Администрации имеются полномочия по признанию недвижимости вымороченным имуществом, так как нет собственника и прежний умер и обратить в казну недвижимость, а Вы попросту на улицу!

Либо оплачивайте за услуги так как положено без переплат!

Спросить
Пожаловаться

На оплату услуг пользуюсь "расчетным центром". На счету имеется сумма переплаты. Могу я не оплачивать коммун. Услуги, чтобы переплата пошла в погашение суммы оплаты квитанции.

После закрытия ИП в 2020 году возникла задолженность по страховым взносам. Инспекция молчала до ноября прошлого года (оказывается была переплата по НДФЛ и они тупо тянули трёхлетний срок возврата, в личный кабинет ИП же зайти было невозможно после закрытия).

Таким образом я случайно узнал о переплате, которая во много раз перекрывает мою задолженность. При этом НИГДЕ не отображается переплата - ни в личном кабинете физлица, ни на госуслугах.

Произвести зачёт и вернуть переплату ИФНС отказалась. Как быть?

Здравствуйте! К нам с начала этого года приходит отдельная квитанция " установка ОДДУ ХВ", оплату за эту услугу отказался брать новый расчетный центр и местный 'Водоканал' взял на себя эту функцию. При этом начисляют 5 руб. за доставку и распечатку квитанции.. .У меня переплата (получилась за несколько лет после перерасчета), т.е. счет приходил отрицательный + 5 руб. чтобы я знала, что они мне должны. Я написала заявление на перерасчет до конца срока оплаты этой услуги, срок июль 2018 г. Перерасчет сделали, получается я выполнила все свои обязательства по оплате этой услуги до конца ее действия, но моя переплата осталась-3.39 р. Мне приходят снова квитанции с отрицательным счетом +5 руб. за квитанцию уже не первый месяц, Писала снова заявление чтобы они забрали себе мою переплату 3.39 р. и не присылали больше квитанции. Но квитанции так и идут. Моя переплата так и висит - 3.39 руб., а я оплачиваю доставку квитанции за то что мне должны. Подскажите что делать, это замкнутый круг.

С января 2013 года нам не предоставлялись счета за оплату коммунальных услуг (долгов до этого момента не было, , оплата была всегда в срок) в июне 2013 г. распечатали квитанции к оплате коммунальных услуг за январь 2013 года. Вопрос: есть или нет какие то сроки к оплате за коммунальные услуги прошлых месяцев не по вине жильцов? Или в любом случае оплачивается эта квитанция?

Здравствуйте. Арендодатель подал в суд якобы о задолженности за коммунальные услуги, которых нет, там идет переплата. Квитанции о оплате все у арендодателя. Как я могу доказать о переплате.

Прошу уточнить что можно сделать:

Сформировалась переплата по коммунальным услугам, за горячую воду 3102 р. Горячей водой не пользуюсь так как установлен бойлер, УК засчитывать эту переплату в счет квитанции (квитанция на оплату общая, прямых расчетов с поставщиком нет) не хочет, предложив мне пользоваться горячей водой тем самым использовав сумму переплаты. P/S Горячей водой не пользуюсь по причине того что для появления в кране горячей воды, воду нужно сливать в течении 10 минут.

Сменился лицевой счет омскводоканал, была переплата порядка 3000 тыс руб. Пришла квитанция с новым л. счетом, переплаты нет. Как вернуть переплату на счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе текущего года у нас сменился поставщик услуг по техническому обслуживанию домофона, но при этом на 10.12.21 у меня перед старым поставщиком данной услуги была переплата в размере 130 рублей, что соответствует 5 месяцам оплаты за текущий год. В январе текущего года я оплатила еще 182 рубля за оставшиеся 7 месяцев текущего года (все чеки и квитанции об оплате у меня есть), но новый поставщик услуг несмотря на мою оплату каждый месяц и квартал присылает мне квитанцию на оплату то домофона. Суммы всегда разные. Я уже отправляла им на электронную почту все документы, отправляла заказное письмо с документами и даже лично привозила все документы об оплате им в офис, но сотрудники этой организации (новый поставщик услуг по обслуживанию домофона) меня даже слушать не хотят. Кричат на меня и требуют оплатить присланные ими квитанции на оплату. Я им даже претензию написала 29 апреля, которую они получили, но так и не ответили мне на нее. Что мне с ними делать? Обратиться в суд за защитой своих прав? Я же все им оплатила до января месяца 2023 года. Спасибо большое за помощь и ответы.

Бабушка умерла, мой отец не вступал в наследство но натариус сказал, что он если оплачивал комунальные услуги, то фактически вступил в наследство, только нужно предоставить все квитанции об оплате за 6 лет! неужели нель зя взять справку с ЕРЦ и Мосэнерго, что задолженностей нет, а не искать квитанчии за все года?

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение