Я не знаю, что мне делать, то ли в магазин идти или ехать в сервисный центр.

• г. Курлово

Купил 3 марта телефон LG,через неделю он стал периодически сам выключаться и включаться. Отправил письмо в LG,мне сказали, что надо везти в сервисный центр. Я не знаю, что мне делать, то ли в магазин идти или ехать в сервисный центр. Хочу обменять его на другой. Посоветуйте пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, в сервисном центре сделают всего лишь подтверждение неисправности, необходимое для обмена товара в магазине. В магазине возьмите направление для обращения в сервисный центр.

Спросить
Татьяна
05.06.2012, 14:32

Обратилась в салон, где покупала телефон, его у меня взяли на обследование в сервисный центр.

Купила телефон, после непродолжительного пользования он сам стал периодически выключаться и включаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, его у меня взяли на обследование в сервисный центр. Через неделю вернули, сказали что неисправностей не обнаружено. Но телефон по прежднему выключается и включается сам. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Зинаида
20.06.2015, 11:29

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможен ли обмен на новый?

Неделю назад купила мобильный телефон. Через день он стал сам выключаться и замирать на 4-5 часов. Или еще часто при работе выключаться и сразу же включаться. Что мне делать? Могу ли я его обменять на новый? В магазине предлагают сдать его на эскпертизу на 45 дней. Гарантия и чек есть.
Читать ответы (1)
Амалия
09.05.2020, 16:14

Проблема с Айфоном из магазина Айфонов - как подать жалобу и решить проблему с выключением и перезагрузкой?

Купила телефон в магазине Айфонов. Спустя 2 недели телефон стал периодически перезагружаться. Сейчас, спустя 1,5 месяца он может выключиться и не включаться 5-10 минут. Что делать? Как подать жалобу на магазин?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2015, 19:05

Проблемы с телефоном купленным в кредит - как обменять или расторгнуть договор купли-продажи?

Телефон был куплен в кредит два мес. назад, начал включаться без причины, через две недели отдали в ремонт в сервисный центр, сделали отдали, он продолжает включаться, отдали на экспертизу опять в этом центре, через неделю позванила сказали что дефектов не обнаружили, мы написали притензию в этот центр, забирать тел. не стали, две недели не дождемся от них ответа. Подскажите пожалуйста, как нам можно обменять этот телефон или расторгнуть договор купли продажи. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Алена
30.10.2013, 22:14

Вопрос о возврате или обмене телефона, купленного в Евросети

Помогите пожалуйста. Я в августе купила телефон сотовый, уже через месяц он стал выключаться, т.е сам по себе мог выключиться. И так, по нескольку раз в сутки. Я обратилась в магазин сотовой связиЕвросетьи написала претензию и мне был предоставлен следующий ответ. Предлогаем Вам передать аппарат в магазин, с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проверки возможности проведения гарантийного ремонта (безвозмездного устранения недостатков товара) я не хочу ремонтировать телефон а хочу вернуть деньги либо обменять телефон. Заранее спасибо Алена Чернышева.
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
14.07.2014, 14:54

Проблемы с новым ноутбуком - к каким мерам прибегнуть и как написать заявление на возврат денег

Купили ноутбук, через неделю стал долго включаться, позвонив в магазин продавец ответил приносите мы его направим в сервисный центр! Но я его хочу обменять или забрать деньги! Подскажите пжл как быть и какое заявление написать на возврат денег!?
Читать ответы (2)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)