Испорченный товар при доставке - могу ли я потребовать замены или полной выплаты согласно законодательству?

• г. Вологда

Заказывал в интернет магазине пленку для автомобиля с клеем. Оплатил сразу и отправили транспортной компанией. По прибытию я получил свой товар. Коробка была целая и не помятая. Никаких физических повреждений. После вскрытия упоковки, уже дома, я обнаружил что все испорчено, т.к банка с клеем открылась и вытекла испортив всю пленку. Связался с магазином с проблемой, на что он ответил что мы сами виноваты т. К в ТК должны при приемке смотреть.

Могу ли я потребовать заменить весь товар или попросить выплату в виде полной суммы? Если так можно то в соответсвии с каким законом?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае в соответствии со ст 18 фз о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Транспортной компанией отправили стиральную машинку в жёсткой упаковке без повреждений. На месте выдали без нее, упакованой в плёнку. Забирали сами. Дома после вскрытия плёнки обнаружили помятый корпус и крышку. Какую сумму можно просить за ущерб. Сумма была указана 25000 за перевозку взяли 3700.

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?

Купил товар в интернет-магазине, привезли транспортной компанией, при получении мех повреждения упаковки, при вскрытии упаковки на лицо мех повреждения, товар не годен, что делать?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!

Помогите, пожалуйста! Заказали крыло в интернет-магазине. Сразу оплатили полностью его стоимость. Они отправили товар транспортной компанией ООО ПЭК (видимо сотрудничают с ними), через несколько дней нам пришел товар. Когда приехали за товаром в офис ТК обнаружили вмятины на коробке. После вскрытия вмятина была обнаружина и на крыле. Составили акт, подписали его (забирал товар мой отец и без очков он не смог прочитать все, что было написано в акте) в итоге дома прочли, что в акте написано про вмятины на коробке, а в строчке где должно быть указано про товар пусто. Так вот позвонили в магазин, в котором заказывали крыло, на что нам сказали, что это вина ТК. ТК предложила написать претензию. Подскажите, пожалуйста, нам нужно писать претензию в магазин и ТК?Или только в какую-то одну организацию? Можем ли мы потребовать обменять товар на другой такой же,только в хорошем состоянии? Не послужит ли то, что в акте не было указано про повреждения на самом товаре для их отказа? Если возможно вернуть им товар с вмятиной и получить другой, как быть уверенным, что он не приедет к нам с такой же проблемой и можно ли будет тогда уже требовать деньги?

Меня зову Сергей. Около месяца назад покупал в интернет-магазине керамическую раковину (двойную) с доставкой около 50 т.р. Доставка осуществлялась в г. Тюмень ТК ПЭК. Оплачена услуга обрешетки. При получении обнаружил повреждения в коробке. На вид коробка помятая, особенно угол. При вскрытии обнаружено повреждения (разбит угол раковины). Составили акт. Сказали передадут дело страховой компании. Сегодня сообщили, что страховая отказывается выплачивать. Причина, что при получении товара в Москве коробка уже была помята. Заключения страховой я еще не забрал, но уже интересует как действовать дальше. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был приобретен в интернет магазине (двухъярусная кроватка). Транспортной компанией груз был доставлен, но осмотр был проведен только дома, без участия представителя данной компании. При снятии упаковки были обнаружены значительные повреждения груза. Могу ли я вернуть или обменять товар непосредственно у интернет магазина и не разбираться с транспортной компанией?

Получила посылку, доставка транспортной компанией, при вскрытии посылки был поверхностный осмотр, тк было много слоев упаковки, дома обнаружила что большое повреждение, транспортная компания сказала что после оплаты ответственности уже не несет, что теперь делать.

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение