Проблемы с передачей показаний - незаконные действия МРСК, как добиться перерасчета и куда подать жалобу?
В доме установлен двухтарифный счетчик "Меркурий 200.02" заводской №2922 ХХХХ класс точности 1, дата гос. поверки: 07.03.2017, о чем имеется акт допуска прибора учета электроэнергии в эксплуатацию 29.09.2017 г. В октябре 2019 г. ООО "Каскад Инжиниринг" по доверенности от филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья - "Нижновэнерго"" установили двухтарифный счетчик на столб "Миртек-12-РУ", передали мне дистанционный пульт для просмотра показаний, на котором так-же отображается информация по 1 и 2 му тарифу. Сегодня 23.01.2020 г. я зайдя на сайт передачи показаний (https://nn.tns-e.ru/population/send-and-pay/) обнаружил там счетчик с зав.№319013210 ХХХХ и невозможностью передать показания по 2 м тарифам. Позвонив по телефону указанному в счете на оплату 8 (831) 233-09-70, оператор сообщил мне, что в системе счетчик зарегистрирован как однотарифный и изменить они ничего не могут, помочь смогут только в понедельник (27.01.2020). Из-за невозможности передать показания до 25 числа по двум тарифам, мне насчитают повышенное усредненное.-Скажите пожалуйста, законно ли действия МРСК?-На что ссылаться чтоб добиться перерасчета?-В какую службу можно подать жалобу на действия МРСК, антимонопольная, роспотребнадзор или еще какие есть?!-Оплачивать или нет счет который выставят по завышенному усредненному значению?
Я не против оплачивать по их счетчику который на столбе, благо показания сходятся, но считаю это уже какой-то неприкрытый рэкет...
Спасибо!
Добрый день!
Возможно ситуация - ошибка. Произведите оплату до, чтобы не попасть числе месяца, следующего за расчетным (ЖК РФ, Правила № 354). В дальнейшем, когда вопрос будет решен, напишите заявление о проведении перерасчета, переплата пойдет в счет следующих периодов.
О том, что указан однотарифный вместо двухтарифного, напишите заявление в ООО "Каскад..", просите провести обследование с составлением акта, которым будет установлен факт ошибки и указан правильный счетчик.
Если откажут, можете обратиться в Роспотребнадзор, отдел по защите прав потребителей.
Спросить