Проблемы с онлайн-покупками - как избежать нежелательных затрат и споров с продавцами
Заказала в интернет магазине сумку по цене 5900, заказ пришёл в почтовое отделение на сумму 7900, отказалась получать. Теперь приходят смс и звонки с требованием выкупить товар, или на меня подадут в суд за мошеничество.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к продавцу с требованием продать товар по той цене, которая была в заказе.
СпроситьСветлана! Напишите претензию, что вами заказ был сделан по другой цене и вы не согласны выкупать товар выше стоимости вашего Заказа. Вы имеете право отказаться от товара. Мошенничества с вашей стороны нет.
Спросить1 Обман интернет магазина. Сделал заказ в интернет магазине, смартфон Bleckviev 7000Pro со скидкой 53% то есть сумма товара 7990 рублей. Пришла смс, что товар пришел на почтовое отделение, получите, получил, оплатил, но в коробке оказалось совсем не то что заказывал. Что делать?
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа предоставить вам товар, который вы заказывали, придется обращаться в суд.
СпроситьКакая еще претензия продавцу, если речь о натуральном мошенничестве? В полицию, Николай, в полицию. С заявлением о привлечении такого продавца к уголовной ответственности. Только как вы докажете, что в посылке оказалось то что пришло, а не то, что покупали - стоит думать специалисту сразу.
СпроситьРискуя судебным разбирательством, клиент отказывается выкупать заказанный товар из интернет магазина
Заказала крем в интернет магазине, но потом прочитав внимательно отзывы, передумала его выкупать. Крем уже пришел в почтовое отделение, через 10 дней его уже должны вернуть обратно. Продавцы звонят каждый день, не отвечаю на звонки, сейчас прислали смс, что если в течении 3 суток не выкуплю товар по договору купли-продажи (которого я даже не видела) то мои данные передадут в юридический отдел и подадут в суд. Что мне грозит если я не выкуплю товар и они попадут на меня в суд?
Добрый вечеря заказала через интернет магазин 24 декабря должны били доставит 10 января но 16 января я звонила иотказалас от заказа мне сказали что я у них не чего не заказовала я купила товар в другом магазине тепер мне 26 января приходит смс что заказ доставлен я сразу на почту и откпзалась мне грозят что если я не выкуплю товпр который мне не нужен на меня в суд подадут что мне делать помогите.
Добрый вечер!
У интернет-магазина нет доказательств что именно вы заказали товар, это пугалки
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить---здравствуйте, не заказывать ненужные товары и не вводить в заблуждение продавцов. Придётся оплатить доставку посылки в оба конца. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что ничего. Ваши действия правомерны, исходя из ст.26.1 Закона РФ "О ЗПП":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Однако Вы должны оплатить почтовые расходы магазина.
Удачи Вам!
СпроситьМогут ли интернет-магазины подать на покупателя в суд и взыскать сумму превышающую стоимость заказа?
Заказала по телефону шторы с тюлью. Оказывается это интернет магазин. Заказ пришел. Ожидает на почте. Но в данное время не могу выкупить заказ из за финансовых трудностей. ВОПРОС. может ли компания подать на меня в суд и взыскать сумму превышающую заказа. Так как приходят смс сообщения как бы с угрозами. За не выкуп товара они через представителя подают в суд и выставляют сумму в 50 раз больше заказа. Что делать в этой ситуации.
ЗДравствуйте
Вы можете отказаться от данного товара. Максимум, что с Вас могут взыскать это расходы на пересылку.
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Я заказал товар в интернет магазине товар прибыл на почтовое отделение но получилось так что выкупить товар я не могу и мне стали проходить смс с грозами судом.
Здравствуйте.
Вы не задали вопрос юристам.
В любом случае Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ в интернет магазине заказал наложенным платежом туалетную воду по скидке, т.к. ликвидируется магазин. При этом цена воды 990 руб. С учетом доставки цена составила 1350 руб без учета почтовых расходов. Примерно общая сумма составляет 1500 руб. Данный товар поступил в почтовое отделение г. Тюмени. А связи с тем, что я приобрёл такой товар в Тюмени, я отказался выкупить заказанную туалетную воду в интернете магазине. Мне сегоднч позвонил сотрудник интернет магазина, о том, что товар находится на почте, и обязан его выкупить. В случае, если я не выкуплю в течении двух месяцев. Они сумму за доставку иридические расходы взыщут с меня через суд
Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?
---Здравствуйте, Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?,-они совершенно правы, доставку в оба конца вам придётся оплачивать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы можете отказаться от товара, но оплатить пересылку обязаны на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Геннадий Владимирович!
Да, они частично правы в случае отказа от доставленного товара Вы обязаны будете компенсировать расходы на доставку.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Я заказала в интеренет магазине товар, но сейчас я я не хочу его выкупать нет возможности интернет магазин шлет смс что подадут в суд возможно ли это?
Здравствуйте! В данном случае можете не выкупать. Ваше права. Вас не имеют права заставить выкупать. Посылка полежит на почте какое-то время и отправится обратно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Доброго времени суток. Вы вправе отказаться выкупать товар. В суд они не попадут, просто хотят чтобы товар был продан, а не возвращен обратно.
СпроситьЗаказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Здравствуйте Андрей!
Вы вправе не выкупать товар. Их угрозы бессмысленны. В суд обращаться и оплачивать госпошлину крайне невыгодно для них. Заблокируйте номер с которого пишут и спите спокойно.
Спросить