Проблемы с заказом в интернет-магазине - не могу получить товар и получаю угрозы суда
Я заказал товар в интернет магазине товар прибыл на почтовое отделение но получилось так что выкупить товар я не могу и мне стали проходить смс с грозами судом.
Здравствуйте.
Вы не задали вопрос юристам.
В любом случае Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар (наименование товара и количество было оговорено по телефонной связи) через почту без аванса, но на момент поступления товара в почтовое отделение, я не смогу выкупить товар. Что мне за это может быть? Они угражают судом!
Здравствуйте, Руслан!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара): 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. Отправка товара по почте наложенным платежом. Через 15 мин. после заказа возник вопрос-дозвониться не могла. Поняла, что обратной связи нет. Написала смс, что отказываюсь от заказа. Через день пришло сообщение, что товар отправлен. Написала повторное смс. На протяжении нескольких дней пыталась дозвониться. Безрезультатно. Товар прибыл на почтовое отлеление. Мне звонят и пишут смс, что дело передано в суд. Штраф 100000 р. Имеет ли право Продавец на подобные действия.
Здравствуйте, Ирина! Это просто наглая ложь продавца. Не имеет прав взыскать такой штраф. Вы же имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Однако и это вряд ли смогут взыскать, т.к. Вы предприняли все меры по отказу от заказа до его отправки. Остальное их проблемы вследствие того, что не получали сообщения.
СпроситьЗдравствуйте
Не имеет таких прав продавец по отношению к вам
Никаких штрафов платить Вы не обязаны НИКОМУ платить.
У Вас есть право по п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
Продавец может только предъявить претензии по оплате доставки обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлен ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому никакого штрафа за отказ покупать данный товар не существует. Жалуйтесь в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
1.Да, нет никакого штрафа, продавец Вас обманывает, да и дела в суде тоже нет. Это такой хитрый ход у продавцов в интернет-магазинах
2.Закон Вы не нарушили и у Вас есть право отказаться от получения товара, на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" .
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
3.Действия продавца неправомерны, единственное, что он может это требовать стоимость обратной доставки.
СпроситьЗаказала через интернет товар (зубная паста). Товар пришел в почтовое отделение. Но забрать я его не могу. Звонят из интернет-магазина и пугают иском, судом.
Вы вправе не забирать товар, Алла Анатольевна.
Максимум - заплатите за почтовые расходы (если предъявят).
Всего Вам доброго.
СпроситьНе разговаривайте с ними, а ещё скажите чтобы они представили Вам все сертификаты на данную продукцию.
Ничего платить не надо. Товар полежит и уйдёт обратно, если только почтовые расходы могут взыскать но и то не факт.
СпроситьУ меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте! Вы обязаны возместить транспортные расходы, товар выкупать не обязаны! Если дойдет до суда, то могут взыскать еще и судебные издержки.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?
Неправомены. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так что не имеют права.
СпроситьДоброго времени суток. В данном случае они лишний раз подтвердили всего лишь что они мошенники. Предупредите что вы обратитесь в полицию по факту мошенничества (159 УК РФ). Скорее всего вам бы прислали не то что нужно. Тем более Закон о защите прав потребителей (ЗОЗПП) разрешает вернуть в течение 7 суток товар купленный дистанционно (ст.26.1).
СпроситьВсе указанные звонки-обычный развод, с целью выманивания денег и реализации ненужного товара. Всерьёз это воспринимать не следует.
Есть закон, в частности - пункт 4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Так что никакий санкций быть не может, максимум, что можно с вас "поиметь"-рублей 200 за пересылку товара.
СпроситьНа Вас согласно Правил продажи товаров дистанционным способом не лежит обязанность выкупать этот товар
Что касается последней СМС-это как говорится взять вас на испуг На самом деле никакого обращения в суд не будет
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьВы имеете право отказаться от получения товар в соответствии со ст. 23.1 закона РФ "о защите прав потребителей"
Однако и продавец имеет право на возмещение расходов на доставку товара. За товар платить не требуется.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется:
• законом РФ «О защите прав потребителей»;
• постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Продажа товаров дистанционным способом - это ни что иное, как торговля товарами по договорам розничной купли-продажи, заключаемым покупателями на основании сведений, полученных ими из каталогов, проспектов, буклетов, посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателей с товарами либо образцами товаров при заключении таких договоров.
Согласно статье 26.1 «Закона о защите прав потребителей», если товар приобретен на основании ознакомления потребителя с товаром посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотографий, через сайт, радио, телевизор и т.д., в результате данного ознакомления потребитель приобрел товар, то это считается дистанционным способом продажи товара.
То есть если в момент покупки покупатель не имел возможности подержать товар в руках, протестировать его, испробовать его работу и увидеть его в живую (непосредственно ознакомиться с товаром), а ознакомился только по фото, буклетам, при помощи фотографий на сайте и купил товар удаленно, то по закону он приобрел товар дистанционно.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.
Но срок возврата после передачи товара может быть и 3 месяца, если при передаче товара потребителю не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроке возврата товара.
Если вы отказываетесь от товара надлежащего качества (без недостатков) после передачи в течении 7 или 90 дней соответственно, то у товара должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами должна быть сохранена фабричная упаковка, фабричные пломбы и на товаре не должно быть следов использования.
Единственный случай, когда нельзя отказаться от покупки надлежащего качества, если товар, который был приобретен, имеет индивидуально-определенные свойства и если приобретенный товар может быть использован только приобретающим его лицом. Например, это может быть ваза с именем и датой рождения, ортопедическая обувь сделанная по меркам на заказ, мебель определенных размеров изготовленная по чертежам потребителя. То есть, если такой товар без дефектов вернуть его не получится.
СпроситьЗдравствуйте. Да действия магазина вполне правомерны. И это правда. Вы вправе отказаться от товара, но если вы его не выкупаете, то они вправе обратиться в суд, взыскать с вас почтовые расходы и оплату услуг юриста который будет этим заниматься ст. 100 ГПК РФ. А мошенники они или нет. не вам решать. Тем более по отзывам.
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", N 2300-1 | СТ. 26.1 ЗОЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьИнтернет-магазин пишет, что я могу отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (доставка, сортировка и транспортировка заказа) Действительно ли это так, и могут ли они взыскать с меня за это через суд?
СпроситьИнтернет-магазин лукавит, применяя ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вместо п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которому отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. При этом в Законе речь о том, что возможно удержание средств за обратную доставку, а не всех понесенных фактических расходов.
СпроситьЭто к вам не относится, для вас-только п.4 ст. 26 указанного Закона.
Максимум 200-300 р за пересылку.
Но с этой суммой никто никогда не связывается
Так что не поддавайтесь на разводы мошенников.
У вас нет причин для беспокойства
А мошенники уже, надо полагать, ищут себе другие "жертвы"
СпроситьЗдравствуйте, для того, чтобы Магазин мог требовать от вас оплаты расходов, он должен вам обосновать их реальность и факт несения.
В моем ответе на ваш предыдущий вопрос по этой теме содержится более подробный ответ, содержащий в том числе ссылки на номы законодательства.
СпроситьЗаказала через интернет товар но передумала его выкупать что делать связаться с ними я не могу! Товар придет на почтовое отделение.
Заказала в интернет магазине сумку по цене 5900, заказ пришёл в почтовое отделение на сумму 7900, отказалась получать. Теперь приходят смс и звонки с требованием выкупить товар, или на меня подадут в суд за мошеничество.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к продавцу с требованием продать товар по той цене, которая была в заказе.
СпроситьСветлана! Напишите претензию, что вами заказ был сделан по другой цене и вы не согласны выкупать товар выше стоимости вашего Заказа. Вы имеете право отказаться от товара. Мошенничества с вашей стороны нет.
СпроситьМожете и не выкупать. Если доставили товар с большим опозданием. Вы вообще вправе отказаться от товара до получения или в течение 7 дней после его получения, ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете, это ваше право. Но при отказе отпокупкы, вы обязаны возместить продавцу все фактически понесенные убытки.
Удачи вам!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Вы можете отказаться от получения товара на почте, но отправитель может попытаться взыскать с Вас фактически понесенные расходы на доставку. C уважением, готовностью помочь и уверенностью в успешном решении всех Ваших проблем, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьВы можете отказаться от получения товара, заставить вас его выкупить никто не может заставить. Единственное, чем может это вам грозит, что поставщик в судебном порядке будет требовать с вас оплаты за пересылку заказанного товара. По истечению сроков хранения почта вернет ваш товар отправителю. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьУ меня вопрос такой. Я заказала товар в интернет магазине наложенным платежом. Могу ли я отказаться и его не выкупать? Он уже находится в почтовом отделении.
Да можете
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала через интернет товар наложенным платежом через почтовое отделение, но решила не выкупать товар. Но компания откуда выписала грозит судом за невыкуп. Это правдо или нет?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
Спросить