Прав ли продавец и есть ли у меня шансы обменять неподходящий товар?

• г. Челябинск

Я приобрела 24 июня автомагнитолу с набором передних и задних колонок. При приобретении на стенде мне было продемонстрировано звучание, которое меня устроило. После установки и настройки автомагнитолы выяснилось, что колонки "не тянут", то есть качество звука, демонстрируемого на стенде, и качество звука в автомобиле значительно разнятся. При установке настройщик сказал, что колонки слабы для мощности автомагнитолы, т.е. неквалифицированно был подобран комплект. Я обратилась в магазин, где приобретала товар, с просьбой замены колонок на более мощные. Мне было отказано с той мотивировкой, что колонки уже установлены и возврату и обмену они не подлежат. Прав ли продавец и есть ли у меня шансы обменять неподходящий товар? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона можно ссылаться? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия!

Ссылайтесь на отсуствие надлежащей информации (ст. 10,12 ФЗ"О защите прав потребителей")при продаже товара. На этом основании Вы можете или расторгнуть договор купли-продажи или обменять товар на новый.

С уважением

Спросить