Как решить проблему с отказом сервиса в ремонте смартфона - опыт жалобы в РосПотребНадзор.

• г. Смоленск

Сдавали смартфон 3 раза на ремонт, 1 раз были полосы на экране, этот дефект был устрпнен, потом сдавали типо зависает, сервис отвечает дефект не обнаружен, она 3 раз здает, дефект также не обнаружен, она написала в РосПотребНадзор, как ей правильно ответить.

Ответы на вопрос (1):

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

У смартфона появился дефект (зависает, пропадает сеть). Сдала в офис, где покупала на гарантийный ремонт. После прихода из сервиса данные дефекты обнаружены не были, но была произведена замена основной камеры, что доказывает факт того, что смартфон ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.

Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.

Вопрос такой: приобрёл ноутбук, после некоторого времени использования обнаружил дефект, дважды сдавал аппарат на гарантийный ремонт но дефект так и не был устранен, возвращался ноутбук из ремонта с комментарием что дефект не обнаружен. Дальше написал заявление продавцу на обмен данного ноутбука, на что получил отказ с комментарием - это не гарантийный случай. Что делать, дефект сенсорного экрана на лицо, работать на аппарате невозможно!

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Приобрели телефон в ноябре, уже два раза сдавали на ремонт по гарантии, но дефект не обнаружен второй раз. как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дальнейшие действия. Смартфон на гарантии был сдан в ремонт. Неисправности: зависает и сам выключается. В сервисе выявили дефект и заменили плату (как они написали в акте выполнения работ). Сегодня прошел ровно месяц с того момента, как я забрала телефон из ремонта. Но проблемы не исчезли, а мало того, прибавились. Теперь аппарат сам сбрасывает звонки. Сейчас мне нужно снова обращаться в этот горе-сервис либо в магазин? Спасибо!

В прошлом году (01.06.2014 г.) я приобрёл смартфон. Во время гарантийного срока телефон дважды был в ремонте.

Вскоре после ремонта был обнаружен новый дефект, который появился в результате ремонта.

После второго ремонта, при получении смартфона был обнаружен серьёзный дефект - отклеился верхний край экрана. Я отказался забирать смартфон с таким дефектом и потребовал замены на исправный такой же смартфон или возврата денежных средств с перерасчётом цены на момент подачи претензии.

Вопрос: могу ли я требовать возврат денег с учётом перерасчёта стоимости исходя из повышения цен (курса доллара - ведь именно из-за его изменения изменились цены)?

Как для этого правильно составить исковое заявление?

Смартфон на гарантии. Сдавал в гарантийный ремонт продавцу 3 раза и всякий раз дефект возобновлялся. В общей сложности смартфон был в мастерской около 50 дней. Имею ли я право на возврат денег или замену аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение