Продажа беспроводных наушников несовершеннолетней за 2600 - правомерность и возможность возврата денег
Девочке 10 лет продали беспроводные наушники за 2600, имел ли продавец право продавать несовершеннолетнему и могу ли я вернуть деньги?
Напишите жалобу на имя владельца магазина, подробно объясните ситуацию.
Можно, если товарный вид не утрачен.
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Да, имеете право требовать возврата денежных средств за товар, так как сделка является недействительной.
СпроситьКупил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
В данном случае товар подлежит гарантийному ремонту! Если будет установлено, что причина неисправности носит заводской брак, тогда возможно обменять на другие или вернуть денежные средства!
СпроситьКупил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо письменно обратиться к продавцу.
Документы и коробка остались?
СпроситьДеньги вернуть не можете, только отремонтировать по гарантии, если ремонт невозможен, только тогда возврат денег возможен.
СпроситьКупил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Добрый день, в решении данного вопроса вам поможет п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сломались беспроводные наушники по гарантийному талону. Перестал держать щарядку. Кейс не заряжает наушники. Могут ли мне вернуть деньги?
Можно потребовать возврата их стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПродавец продал товар без наличия сертификата соответствия. Товар некачественный (беспроводные наушники). Деньги возвращать отказался и взял их на проверку качества. Законны ли действия продавца?
Законны. О сертификатах - смотрите ниже. О праве продавца проверить заявление покупателя - смотрите ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием замены товара на аналогичный.
СпроситьЗдравствуйте Роман.
Не качественный товар должны обменять, но могут провести экспертизу.
СпроситьНа практике без экспертизы наушников деньги редко возвращают. Нужно доказать, что поломка произошла не по вашей вине.
СпроситьДобрый день, в данном случае полностью работает закон о защите прав потребителей. В течении 14 дней с момента покупки вы вправе расторгнуть договор купли-продажи.
В настоящее время вам необходимо подготовить претензию с указанием в хронологическом порядке событий и требования возврата денежных средств.
Далее направить по почте России данную претензию. В течении 30 дней с вами должны связаться. Если ответа не последует, смело в суд. Таких дел очень большое количество прошли через меня.
СпроситьМожете требовать устранение недостатка товара в пределах гарантийного срока, это либо ремонт, либо замена товара, обратитесь претензией под подпись к продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд ст.18 Закона о защите прав потребителей. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатную консультацию.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, конечно. Предъявите продавцу претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с Вашим требованием.
С уважением.
СпроситьДобрый день.
С момента покупки уже прошло более 14 дней, ввиду чего, имеете право обратиться к продавцу за гарантийным обслуживанием. Напишите заявление о поломке и отдайте на ремонт товар.
СпроситьДобрый день
Да, у Вас есть право на обмен товара или возврат средств. И помните - все экспертизы товара продавец обязан произвести за свой счет!
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДень добрый. Ребенку 15 лет продали эл. сигарету/испаритель. Имела ли фирма право продавать несовершеннолетнему эл.сигарету и можем ли вернуть деньги при возврате данного устройства.
Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?
То что они говорят обычный развод, для возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить