Утерян гарантийный талон, но есть данные о покупке и серийный номер - право на ремонт по гарантии?
Приобрел 11 июля 2011 года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?
Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьОтсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.
Спросить
Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона
Проблема с гарантией - отказ в ремонте мобильного телефона из-за отсутствия гарантийного талона
Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне
Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина
