Утерян гарантийный талон, но есть данные о покупке и серийный номер - право на ремонт по гарантии?

• г. Десногорск

Приобрел 11 июля 2011 года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

Спросить

Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.

Спросить