Когда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали.

• г. Москва

Два дня назад купила в оптовом магазине Метро электронные весы, я их не провяряла, они были в упаковке, просто поставили штамп на гарантийный талон. Когда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали. Я хотела бы их сдать, как это лучше сделать, действует ли для этого магазина закон, что в течение двух недель, я могу вернуть товар, если он мне не нравится.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе обменять не подошедший вам товар в течении 14 дней . Сошлитесь на ст. 25 Закона. В случае отказа - направляйте письменную претензию Но учтите также, что обмен товара производится при сохранении его товарного вида.

Спросить

Для этого магазина закон также действует, другое дело, что данный товар входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату в теч. 2 недель. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (СЗ РФ, 1998, N 4, ст. 482) утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. С уважением,

Спросить
Екатерина
09.10.2016, 18:19

Возможности возврата планшета после покупки в течение 2 недель - права и ограничения

Я вчера купила планшет в магазине. Пришла домой стала им пользоваться, а он очень тормозит. Принесла его обратно в магазин хотела сдать или обменять на другой, но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять. Могу ли я сдать его обратно в течении двух недель если есть чек и товарный вид не испорчен? Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
16.02.2012, 10:04

Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть.

Год назад в магазине купил инструмент. И все это время не пользовался. Неделю назад начал пользоватся и оказалось что она плохо работает. Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть. Насколько это правомерно? Ведь я узнал о том что инструмент плохо работает только неделю назад. На какой закон можно ссылатся?
Читать ответы (1)
Татьяна николаевна
08.02.2015, 20:19

Проблемы с кухонными весами - плохая видимость табло и отказ магазина вернуть деньги

Купила кухонные весы за 1199 руб Через 2 дня принесла их обратно. Плохо видно табло с цифрами, на сером фоне Серые цифры. Написала заявление, в течении недели никто не позвонил. Пришла в магазин, деньги вернуть отказались, т.к. товар возврату не подлежитЯ считаю, что это нарушение моих прав. Все упаковки, чек сохранены. Весы в эксплуатации не были. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 13:37

Магазин отказывает в возврате денег за бракованную флеш-карту без упаковки - правомерно ли это?

В магазине купила флеш-карту, но оказалось, что она бракованная (файлы записывает не правильно). Упаковка и чек не сохранился. Сегодня хотела сдать эту флешку, но они мне отказали в возврате денег, так как не сохранилась упаковка (в которой оказывается был еще и гарантийный талон). Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
02.09.2015, 13:11

Возможно ли вернуть ботинки, которые натерли ноги после одного раза носки?

Два дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.
Читать ответы (2)
Жанна МИХАЙЛОВНА
24.11.2014, 09:00

Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)