Когда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали.
Два дня назад купила в оптовом магазине Метро электронные весы, я их не провяряла, они были в упаковке, просто поставили штамп на гарантийный талон. Когда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали. Я хотела бы их сдать, как это лучше сделать, действует ли для этого магазина закон, что в течение двух недель, я могу вернуть товар, если он мне не нравится.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе обменять не подошедший вам товар в течении 14 дней . Сошлитесь на ст. 25 Закона. В случае отказа - направляйте письменную претензию Но учтите также, что обмен товара производится при сохранении его товарного вида.
СпроситьДля этого магазина закон также действует, другое дело, что данный товар входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату в теч. 2 недель. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (СЗ РФ, 1998, N 4, ст. 482) утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. С уважением,
СпроситьМагазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть.
Проблемы с кухонными весами - плохая видимость табло и отказ магазина вернуть деньги
Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне
Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Магазин отказывает в возврате денег за бракованную флеш-карту без упаковки - правомерно ли это?
Возможно ли вернуть ботинки, которые натерли ноги после одного раза носки?
Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?
Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?
