Купила неделю назад телефон, он сломался (перестал заряжаться) могу ли я потребовать новый телефон такой же, или вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Купила неделю назад телефон, он сломался (перестал заряжаться) могу ли я потребовать новый телефон такой же, или вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, да, конечно, нужно подать претензию в магазин со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.

Спросить

Добрый вечер!

Можете, обращайтесь к продавцу с претензией, в противном случае - в суд, где так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы, изучайте ст. 18 Закона РФ "О ЗПП".

Спросить

Здравствуйте.

Мы можете потребовать и замены товара и расторжения договора и возврата денег.

Вам необходимо на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей подготовить претензию продавцу, под роспись передать экземпляр претензии и подождать 10 дней (срок рассмотрения претензии).

Если ответа на претензию не будет от продавца или Вам откажут в удовлетворении претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Хотите увеличить стоимость телефона до 3-х раз через суд? Не знаете как написать претензию? С удовольствием помогу решить Вашу юридическую проблему! Обращайтесь!

Спросить
Юлия
07.05.2014, 20:47

Купила телефон 10 дней назад, который перестал заряжаться - могу ли потребовать возврат денег без ремонта или экспертизы?

Я купила телефон 10 дней назад.. он перестал заряжаться.. могу ли я потребовать вернуть деньги? Не сдавать в ремонт или экспертизу..
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана сергеевна
12.02.2018, 16:03

Возможно ли вернуть деньги за неисправный планшет, приобретенный месяц назад?

Здравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.12.2015, 16:01

Телефон, купленный 2 месяца назад, перестал заряжаться - стоит ли требовать замену на новый и где найти образец заявления?

Купил 2 месяца назад телефон. Он перестал заряжаться. Стоит 26 штук, ремонтировать не хочу, хочу новый. Я же могу потребовать его заменить на новый? Где можно посмотреть образец заявления на это?
Читать ответы (1)
Валерий
11.01.2014, 15:23

Что делать, если гарантийный телефон перестал заряжаться и какие права у потребителя

Пол года назад я купила телефон в магазине Мегафон, неделю назад он перестал заряжаться. Какие действия я должна предпринять прийдя в магазин, т.к. телефон находится на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался не по моей вине? Могу ли я потребовать обменять телефон на точно такой же? Также если мне предложат его отремонтировать, какие документы они должны мне предоставить в замен моего телефона, который я им отдам на ремонт, и в какие сроки они его обязаны отремонтировать? Заранее благодарна за дополнительную информацию по моей проблеме.
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2015, 11:56

Возврат или обмен телефона с браком, приобретенного в интернет-магазине Mvideo, возможен?

Телефон был куплен в интернет магазине mvideo, через 3 недели обнаружился брак, он перестал заряжаться, можно ли его вернуть или обменять на такой же новый?
Читать ответы (1)