Купила неделю назад телефон, он сломался (перестал заряжаться) могу ли я потребовать новый телефон такой же, или вернуть деньги?
Купила неделю назад телефон, он сломался (перестал заряжаться) могу ли я потребовать новый телефон такой же, или вернуть деньги?
Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, да, конечно, нужно подать претензию в магазин со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Можете, обращайтесь к продавцу с претензией, в противном случае - в суд, где так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы, изучайте ст. 18 Закона РФ "О ЗПП".
СпроситьЗдравствуйте.
Мы можете потребовать и замены товара и расторжения договора и возврата денег.
Вам необходимо на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей подготовить претензию продавцу, под роспись передать экземпляр претензии и подождать 10 дней (срок рассмотрения претензии).
Если ответа на претензию не будет от продавца или Вам откажут в удовлетворении претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Хотите увеличить стоимость телефона до 3-х раз через суд? Не знаете как написать претензию? С удовольствием помогу решить Вашу юридическую проблему! Обращайтесь!
СпроситьПерестал заряжаться. Могу ли вернуть в салон-магазин?
Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
