Заказал один телефон, а на деле пришел другой. За мой просили 7000 руб., прислали поперечный. Отвечает только автоответчик.

• г. Хабаровск

Заказал один телефон, а на деле пришел другой. За мой просили 7000 руб., прислали поперечный. Отвечает только автоответчик.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юрий!

Пишите в их адрес претензию.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
11.04.2019, 00:43

Покупатель остался без заказа - мужу доставили не тот товар и размер

Муж заказал кроссовки, при получении на почте, оказалось, что это кеды. При этом размер оказался другой. Другой товар, который был заказан, не пришёл. Телефон отправителя не отвечает.
Читать ответы (1)
Саша
03.06.2015, 12:10

Проблемы с заказом авиабилета на сайте inwayanyday.com

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через. Евро сеть. Электронный билет не пришёл, Оплатил 22 мая. Дозвонится не могу (автоответчик отвечает, операторы заняты ждите, и так несколько дней) на вопросы в сайте, тоже не отвечают. Билет заказан на 20 июля.
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2015, 23:49

Купил поддельный Samsung - Что делать и как вернуть деньги?

Был заказан и куплен через интернет магазин телефон самсунг, несколько дней заняло заменить сим карту на нано и только потом выяснилось, что телефон подделка! На сайте по телефону отвечает автоответчик, потом отключается. Есть товарный чек и бланк заказа с их сайта, куда пожаловаться и как вернуть деньги. Факт мошенничества на лицо!
Читать ответы (1)
Любовь Леонидовна
20.08.2015, 06:57

Через интернет муж заказал мобильный телефон, прислали муляж, их телефоны заняты или не отвечают, что делать?

Через интернет муж заказал мобильный телефон, прислали муляж, их телефоны заняты или не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)
Артём
31.05.2018, 16:39

Заказал через онлайн магазин телефон. Но пришёл не тот телефон а деньги уже ушли. На телефоны никто не отвечает. Что делать?

Заказал через онлайн магазин телефон. Но пришёл не тот телефон а деньги уже ушли. На телефоны никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)