Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901

• г. Волгоград

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Петр Григорьевич, нужно подавать иск в суд по закону О защите прав потребителей, но сначала выставить претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Вам лучше обратиться за юридической помощью к юристам сайта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Петр! Здравствуйте! Пишите претензию продавцу на основании ФЗ "О защите прав потребителей" . Требуйте вернуть деньги или выслать именно тот товар, который был вами заказан. Требуйте по закону от продавца ответить вам ответить в 10-дневной срок. К претензии можно и лучше приложить фото товара и копии документов об оплате и заказ-наряд! На товар.

Спросить

Здравствуйте.

Это мошенники, пост сервис. Вы можете обратиться в полицию.

Деньги можно взыскать с посредника пересылки. Претензия тут не поможет - мошенники.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Владимировна
20.11.2020, 17:39

Ошеломление и разочарование - как я заказала платье 58 размера, а получила детское шифоновое платье?

Заказала платье 58 размер за 1890 руб, через интернет.. Прислали детское шифоновое платье. Посылку вскрыла в присутствии работников почты, мне показалось что она пустая. Отправитель: ООО Про Посылки, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Спецтрейд". Расплатилась за посылку наличными на почте.
Читать ответы (1)
Михаил Семёнович
21.11.2018, 16:42

Меня обманули в интернет магазине прислали не заказаный товар ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц.

Меня обманули в интернет магазине прислали не заказаный товар ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц.
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
02.11.2019, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - отсутствие ответа, негативные отзывы и угроза судом

Заказала в интернет магазине сумку, ооо модный стиль, подруга захотела такую же, я хотела сдела заказ но магазин больше не отвечает и телефон с которого звонили тоже, я забеспокоилась, пробили интернет о магазине и обратном адресе,145901 москва пост-сервис а-я 179 московский асц, отзывы отрицательные, кладут тряпки, деньги не возвращают тк нет связи с ними, посылку брать не хочу деньги немалые, угрожают судом что делать? А провкрить что прислали нельзя почта посылку до оплаты не открывает.
Читать ответы (2)
Ирина Алексеевна
27.12.2018, 09:09

Как вернуть деньги за неправильно отправленную куклу Блайз?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.12.2019, 12:42

Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Владимир
02.02.2019, 10:16

Проблема с заказом - получена неправильная тв-приставка вместо медиаплеера HIMEDIA Q10 PRO. Как осуществить возврат средств?

На заказаный товар "медиаплеер HIMEDIA Q10 PRO" в интернет магазине ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц мне прислали дешевую, ненужную тв-приставку. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2019, 18:54

Неудовлетворительное качество - проблема с доставкой заказанной сумки от ООО Пост Сервис

Здрвствуйте! Пришел не тот товар, очень низкого качества (сумка), цена 2490 без стоимости доставки отправитель ООО "Пост Сервис" а/я 179 Московский АСЦ, делала заказ на сайте https://sumka33-2019.site/thankyou.php. О прибитии товара сообщили смс.
Читать ответы (1)
Коновалова Елена Юрьевна
11.02.2020, 13:39

Интернет-мошенники продали мужские шапки вместо женских Китти за 4 тысячи рублей

Купила 2 зимних женских шапки Китти, заплатила 4 тысячи рублей. В посылке прислали две чёрных мужских вязанных шапки за 50-100 рублей. На электронные письма не отвечают. По телефону тоже не отвечают. Интернет завален стонами покупателей, обалдевших от наглости интернет - мошенников. Лично я заказала шапки по 2 тысячи р. каждая в интернет магазине зимних шапок MEILING , где они пишут, что это модный тренд этого сезона. Оператор перезвонил через 15 минут (его телефон 74993505648), пообещал, что на товар в посылке будут сертификаты + документы на возврат - если товар не понравится. Пришла СМСка через 5 дней, посылка приехала. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО"Даймонд Торг" а вот получатель моих денег за посылку ООО"ПиМ (Почта). И самое главное - ПОСЫЛКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (так написано) ! При вскрытии посылки конечно же был шок... Вместо двух женских зимних с меховой оторочкой шапок Китти в посылке лежали две страшных чёрных вязанных мужских шапки, каждая стоимостью от 50 до 100 рублей! На Претензию не отвечают, трубку не берут.
Читать ответы (1)
Галина
26.11.2019, 06:45

Отправитель ООО Пост Сервис доставил неправильный товар - что делать?

Я сегодня выкупила посылку от отправителя ООО"Пост Сервис",а/я 179 Московский АСЦ 145901, оплатила 3030 руб, а в итоге открываю посылку, я там вместо обещанной белой, пушистой шапки из кролика, положили, вязанную детскую шапку примерной стоимости 300 руб. Куда можно обратиться о возврате и как быть, на коробке написано возврату не подлежит.
Читать ответы (3)
Нина
09.01.2019, 20:14

Как вернуть деньги и отправить посылку после получения неподходящего товара и отсутствия ответа от отправителя?

Как вернуть деньги за не соответствует товар отправитель а/я 175 Московский асц ОПС 145900 прислали совсем не то что заявлено было на звонки не отвечают на электронный адрес указанный не отвечают Что делать дальше как отправить посылку и получить деньги говорят что отправишь ни денег ни посылки.
Читать ответы (1)