Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНу так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику.
СпроситьПретензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки.
СпроситьЭто его проблемы. Пусть доказывает. А вам надо обращаться с исковым заявлением в суд.
Спросить