Утерян акт принятия на учёт счётчика воды - что делать, если требуется водоканал

• г. Запорожье

В марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая, обратитесь в предприятие, которое проводило вам поверку счетчика и получите копию акта.

Спросить

Попросите у них копию акта в вашем деле есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
Евгения
03.08.2017, 20:47

Перерасчет оплаты за холодную воду в частном домовладении после замены счетчика

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Читать ответы (2)
Александр
20.06.2017, 12:38

Требования водоканала к установке счетчика в колодце и вопрос законности и необходимости.

Водоканал требует установки счетчика на воду в колодце. Мною преобретен и установлен счетчик холодной воды на входе системы в доме. Законны ли требования водоканала и должен ли я установить еще один счетчик в колодце?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
14.04.2016, 04:58

Неправомерное требование водоканала - оплата штрафа за срыв пломбы при установке нового счетчика холодной воды

Замена счетчика холодной воды на новый. Сорвали пломбу при установке. Водоканал требует оплатить штраф за срыв пломбы, и отказывается регистрировать новый счетчик до оплаты штрафа. Правильно ли это?
Читать ответы (4)
Виктор
11.10.2017, 23:43

Вопросы о перерасчете оплаты ГВС и сроки предъявления акта о проверке счетчика горячей воды

27 марта 2017 года истек срок проверки счетчика ГВС. 27 июля провел проверку счетчика, по результатом которой он признан исправным. Акт о проверке счетчика поставщику горячей воды не предъявлял. Сейчас поставщик горячей воды мне выставил счет на оплату ГВС по нормам с апреля по сентябрь. Перерасчет по показаниям счетчика делать отказываются. Вопрос: 1) имею ли я право получить перерасчет, т.к. прибор учета по результатам проверки признан исправным. 2) есть ли установленые законом сроки в которые я обязан предъявить акт о проверке приборов учета поставщику горячей воды.
Читать ответы (1)
Виктор
23.06.2016, 11:24

Проверка счетчика холодной воды - целые пломбы, неподвижная крыльчатка и возможные последствия

7 июня написал заявление в водоканал на замену счетчика хол. воды. 23 июня пришли с водоканала на проверку счетчика, При проверке оказалось что все пломбы целые, но не крутиться крылчатка, написали акт, что за это будет (штраф) 7 го все работало.
Читать ответы (1)
Галина
30.11.2017, 15:02

Отсутствие пломбы на счетчике холодной воды - вопросы перерасчета и сроки

Здравствуйте. При проверке счетчиков было выявлено отсутствие пломбы на холодной воде. Составили акт. Плачу всегда своевременно. В среднем потребление воды 5 кубов в месяц. При расчете после проверки указали 520 кубов. Подскажите, как осуществляется перерасчет воды, какой срок берут для расчета?
Читать ответы (1)
Карина
17.09.2015, 15:13

Вопрос проверки счетчиков горячей и холодной воды - есть ли необходимость и регламентация в постановлениях?

Вопрос о проверке счетчиков горячей и холодной воды: в тех. паспорте счетчика дата выпуска - май 2012 г. гарантийный срок - 36 месяцев со дня продажи конечному потребителю, устанавливали 2 августа 2012 г.Есть ли какое-то постановление, регламентирующее проверки счетчиков горячей и холодной воды, поскольку весь август звонили и требовали сделать проверку счетчика, иначе переведут на общедомовой учет воды?
Читать ответы (1)