Клиент желает бесплатную замену фасадов на кухню - как решить проблему ошибки менеджера?

• г. Рязань

Клиент при заказе кухонного гарнитура на заказ, выбирал фасады со стеклом без решетки, после получения кухни, он утверждает, что заказывал другие фасады со стеклом и решеткой, документы все проверял, выдавались спецификация.. эскиз, все подписи поставлены, и хочет теперь за бесплатно, поменять фасады, якобы это ошибка менеджера. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо руководствоваться договором, со всеми дополнениями и спецификацими, которые он подписал. Если в них четко оговорены условия о товаре (цвет, материал, фактура и т.д.), и поставленный товар им соответствует - то оснований для удовлетворения претензии не имеется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Всё очень просто. Есть документы на заказ, где указаны все подробности и если есть хоть малейшие отличия от того, что заказывали и тем, что привезли - это неисполнение заказа и вы можете требовать исполнения условий заказа.

В противном случае можно сначала отправить досудебную претензию, а потом и иск в суд, где будете требовать либо исполнить договор, либо расторгнуть его + выплатить все издержки, неустойку и моральный ущерб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7