Диван за 47000 рублей сломался через две недели использования - как добиться справедливости?

• г. Красноярск

Купили диван меньше месяца назад. Через две недели примерно появился скрип и через пару дней он сломался. Получается сломался саморез, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Как добиться справедливости? Диван 47000 руб стоит, не дешево, конечно, физическое воздействие было - это же диван! Сидели, лежали на нем. Буду очень благодарна за консультацию.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По телефону и фото - это не ответ. При необходимости обязаны провести экспертизу или проверку качества, выдать письменное заключение и письменный ответ на претензию. Заключение можно обжаловать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем.

Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?

У дивана через пол года пользования возникли недостатки:

1. Липучка, которая крепит чехол к каркасу дивана и регулируется, оторвалась от каркаса, но она была прибита на мебельный степлер примерно 8-10 скрепок к каркасу.

Это гарантийный случай или нет?

2. Скрип пружины в матрасе на котором спят, через пол года.

Гарантийный случай или нет?

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!

Купили два одинаковых дивана в магазине "Много Мебели", через неделю у одного дивана сломалось колесо выдвижной части, у другого через 1,5 месяца вообще проломилась выдвижная часть, когда в выдвинутом состоянии на нее сели одновременно три человека (суммарно 220 кг). Оформили через сайт заявку на гарантийный ремонт, а производитель мебели отказал в ремонте, сказав, что это не гарантийный случай. Прав ли производитель? Как добиться ремонта или возврат денег?

Купили диван 20.07.2015 года, г. Пермь. Диван на гарантии. 6.12.2015 года во время сна он провалился, на каркасе пружинного блока произошло расслоение фанеры крепления поперечены к каркасу. В этот же день написала заявление о расторжении договора и о возврате денег. И претензию, указав ст 18 и ст 22. 10.12.2015 года к нам прислали мастера, чтоб зафиксировать поломку, он сказал что наш ребенок прыгал (6 лет ребенку, которому не разрешаем прыгать на диване) и поэтому диван сломался. Предложили увезти на ремонт, от ремонта мы отказались. Мастер ответил, что компания никому денег не возвращает. Как добиться возврата денег? Заранее спасибо!

Купили диван, прошло полтора месяца и просели подушки! Отправили видео и фото продавцу, на что они отвётили, да гарантийный случай, мы исправим но только в одном варианте,:-мы вам вышлем паролон, после вы наймёте мебельную фирму, вам ёго перёдалают и нам выставят счёт,а мы оплатим его! Почему я должен кого то искать, если это гарантийный случай?

Четыре месяца назад купила диван, начал скрипеть, диван на гарантии, прислали мастера домой, на месте он сказал, что трещина в брусе, и нам его заменят, через три дня с нами связался руководитель рекламационного отдела и сказал, что этот дефект не гарантийный случай, что скрип вызван наличием внешних воздействий, менять нам ничего не будут и чинить тоже. Помогите пожалуйста, скоординируйте как поступить, диван стоит 20000 тыс, все таки для меня деньги немаленькие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, но через пару месяцев просели пружины. Нам эту часть дивана заменили. Но через месяц они вновь просели, в том числе и на другой половине дивана. Можем ли мы вернуть деньги?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?

Купил диван в начале ноября, сейчас очень скрипит. Оставил заявку на ремонт, позвонили и сказали, что отказано, т.к. скрип-это не гарантийный случай чего я могу добиться в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение