Недостатки дивана через пол года использования - гарантийный случай или нет?

• г. Москва

У дивана через пол года пользования возникли недостатки:

1. Липучка, которая крепит чехол к каркасу дивана и регулируется, оторвалась от каркаса, но она была прибита на мебельный степлер примерно 8-10 скрепок к каркасу.

Это гарантийный случай или нет?

2. Скрип пружины в матрасе на котором спят, через пол года.

Гарантийный случай или нет?

Ответы на вопрос (1):

Экспертиза качества товара устанавливает гарантийный случай или нет. Пишите претензию продавцу, продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос: мы приобрели диван в марте месяце 2015 г., через некоторое время стали ощущать что в двух местах чувствуется каркас дивана (конструкция каркаса сделана так что в двух местах подушка ППУ проваливается (снизу конструктивно недостаточна поддержка) является ли это гарантийным случаем?

Купили диван. Его привезли 02.02.17 г. При эксплуатации выяснилось, что есть недостаток - диван скрипит. Но скрипит не каркас дивана и даже не матрас. Возможно скрип из-за трения ткани обшивки матраса об лаги каркаса. Но это только наше предположение. Написала рекламацию в магазине в 09.02.17 г. Магазин прислал ответ по электронной почте 13.02.17 г от совершенно другой организации (ни фабрика ни сам продавец), что это не гарантийный случай. Но как можно утверждать, что это не гарантийный случай, если до настоящего момента никто (на представитель магазина ни фабрики) не приехал для выяснения дефекта? Вторую неделю нам обещают, что должен подъехать мастер и выявить наличие дефекта. Есть ли какой то срок рассмотрения рекламации и что является ответом на рекламацию? И в какой срок магазин должен выявить дефект? Спасибо.

Год назад купила диван со съемным матрасом, через год матрас вышел из строя (пружины или проволока, лопнувшие или ослабшие при отсутствии чрезмерного внешнего воздействия, вышедшие на поверхность матраса, проткнули верхние слои). Компания требует матрас на проверку для выставления решения, гарантийный это случай или нет. Имею ли я право при решении, что это гарантийный случай затребовать с компании стоимость матраса, а не его ремонт?

Купила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?

Купили диван меньше месяца назад. Через две недели примерно появился скрип и через пару дней он сломался. Получается сломался саморез, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Как добиться справедливости? Диван 47000 руб стоит, не дешево, конечно, физическое воздействие было - это же диван! Сидели, лежали на нем. Буду очень благодарна за консультацию.

Я полтора года назад купила диван в ООО Цвет диванов через 8 месяцев он заскрипел и я обратилась в магазин с вопросом о устранении причины скрипа, пришел мастер, подтянул механизм, скрип продолжился а через 5 месяцев скрипа из дивана вылезли 2 пружины и порвали обивку дивана (выяснилось что именно пружины скрипели), снова обратилась в магазин, пришел работник и просто сфотографировал проблему, ответ был по телефону, это наша вина и что это не гарантийный случай, далее вылезли еще 2 пружины там же и еще 2 в угловой части, я снова обратилась и все было тоже самое. Может ли фабрика определить брак это или наша вина по фото? И на что я имею право, как мне действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!

Купила диван, на второй же день он начал поскрипывать, спустя неделю скрип усилился еще больше, как будто ему лет 40. Скрипит именно основа, каркас дивана. Пружинный матрас не скрипит. Могу ли я сдать в магазин этот диван, как некачественный товар. На него даже когда садишься он визжит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предполагаю, что Продавец мне не покажет документы Производителя дивана. Относится ли диван относится к товарам длительного пользования со ссылкой на Закон?

Диван состоит из металлического каркаса, двух сеток с деревянными планками и полиуританового матраса в чехле.

Нашему дивану 4 года. Месяц назад лопнула петля и вырвалась ножка с каркаса. Т.е. сломался каркас. Обратились в магазин с гарантийным чеком, сказали с вами свяжется мастер. И до сих пор не звонят. На сайте фабрики указано, что на каркас гарантия 5 лет. Получается они должны бесплатно отремонтировать, но видно не хотят. Как поступить, чтоб всё таки заставить их это сделать. Спасибо. Буду признательна за совет.

Подала иск на расторжение договора купли-продажи теплиц из оцилиндрованного каркаса, т.к каркас начал ржаветь через 2 года, срока гарантии нет, срок эксплуатации от 10 лет, сделали судебную экспертизу, в которой написан бред. Якобы я не ухаживала за каркасом, даже использовала серные шашки, я просила экспертов измерить толщину покрытия по всем каркасу, а они химическим способом вычислили процентное содержание цинка. Хочу написать в суд возражение на экспертизу. И вернуть деньги за экспертизу, т.к на мой вопрос они не ответили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение