Mать ученика на родительском собрании напала на учителя
₽ VIP
В школе на родительском собрании одной маме было сделано замечание по поводу поведения ее сына, в результате этого разговора она ударила меня по лицу рвкой. Появился синяк. Побои сняла.
Здравствуйте, Наталья.
Вам следует подать иск в суд о взыскании моральног овреда, в качестве свидетелей просите судью вызвать участников родительского собрания, в т.ч. педаога, который вел родительское собрание.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Наталья, такой поступок нельзя оставлять без наказания. Если Вам нужна будет помощь в составлении искового заявления, обращайтесь, буду рада Вам помочь.
СпроситьВ школе на родительском собрании одной маме было сделано замечание по поводу поведения ее сына, в результате этого разговора она ударила меня по лицу рукой. Появился синяк, побои сняла.
Здравствуйте, Наталья.
Вы можете обратиться в суд с заявлением о возбуждении уголовного дела частного обвинения по ст. 116 Уголовного кодекса Рф - побои. В рамках рассмотрения данного дела заявить гражданский иск о возмещении причиненного Вам морального вреда, который выразился в причинении физических страданий.
СпроситьВ поданном заявлении на имя директора школы мать ученика написала, что на родительском (цитирую) собрании я услышала нарекания в поведении в отношении моего сына. Имеет ли право учитель делать замечания ученику на уроке по поводу его поведения и говорить об этом на родительском собрании.
Вчера мою дочку в школе ударил мальчик, который ранее занимался карате, у дочки большой синяк на бедре, обращались к руководству школы, на что нам ответили, что маму не однократно вызывали в школу, у неё одно мнение сын лучший! На родительские собрания она не ходит, ничего сделать с ней не можем. Ранее была такая же ситуация с другим ребёнком, маме дали штраф, но поведение сына не исправилось. Как быть?
Вам надо было сразу зафиксировать синяки в мед учреждении, получить справку там, потом подать заявление в полицию. Это уже совсем другое дело, а не разговор с директором школы.
Вы также можете обратиться в Городской Департамент образования с жалобой на директора школы, который не принимает должных мер для обеспечения безопасности и здоровья учеников.
СпроситьКак написать заявление директору школы о отсуствии мамы ребёнка на родительском собрании по уважительной причине (собрание собирают по поводу поведения моего ребёнка)
Ученик 2 класса постоянно бьёт своих одноклассников. Мама защищает своего сына, обвиняя во всем классного руководителя. Один из случаев_ на уроке музыки девочка сделала замечание этому мальчику по поводу его плохого поведения. Мальчик и ударил девочку по лицу кулаком. Появился синяк. Девочка пожаловалась школьному уполномоченному по правам ребёнка. Собрался совет профилактики. На совет профилактики пригласили мам девочки и мальчика, классного руководителя. Мама мальчика вела себя высокоморно, никому не дала высказаться, повышала голос, оскорбил классного руководителя. Можно ли в таком случае поставить второклассника на внутри школьный учёт за плохое поведение?
Можно поставить на учет, но это ничего за собой не влечет. В стенах школы за вред, причиненный ребенком до 14 лет отвечает школа, а не родители. Никаких мер дисциплинарной ответственности к младшеклассникам невозможно применить. Это будет незаконным.
СпроситьМеня ударили по лицу сняла побои, синяк, нервный срыв и в последствии пропало молоко (есть грудной ребенок), могу ли что-то потребовать с этого человека?
Здравствуйте! Если имеете право в рамках уголовного дела подать в суд гражданский иск о взыскании компенсации морального вреда.
СпроситьМожете написать заявление в полицию и также можно обратиться в суд с иском о компенсации причиненного ущерба и морального вреда.
СпроситьВсе зависит от степени тяжести вреда в результате нанесенных ударов.
Если вред легкий или без вреда здоровью (т.е. только испытали физическую боль) то ст.115 или ст. 116.1 УК - это дела частного обвинения, нужно писать заявлением мировому судье о привлечении виновного к уг.ответственности и в суде доказывать вину. В рамках дела можно заявить иск о компенсации морального вреда, в т.ч. вследствие стресса и потери функции кормления грудью (в этой части нужно обратиться к врачам, чтобы зафиксировать этот момент пройти обследование.)
Если вред здоровью средний или тяжкий, то нужно писать заявление в полицию для проведения проверки и возбуждения уголовного дела и уже в рамках этого дела предъявлять иск. Чтобы определить степень вреда лучше обратиться в полицию, чтобы в ходе проверки провели экспертизу на степень вреда и дальше уже от этого отталкиваться.
Если здесь только административное правонарушение по ст.6.1.1 КоАП, то опять же писать заявление в полицию, поскольку они имеют право на возбуждение данных административных дел. Если виновного привлекут к ответственности, затем обратиться в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда.
СпроситьМоему мужу на занятиях по переподготовке было сделано замечание патрулем, что у него на руке был браслет, он его сразу снял, выписали талон ему, в Отделение, где он работает ему сделали замечание по этому поводу (ранее ни разу никто на месте его работы не делал никаких замечаний в плане этого браслета). Теперь его вызывают в УВД по округу к генерал-лейтенанту по поводу данного замечания. У меня вопрос, могут ли его уволить за однократное замечание в отношение ношения браслета? Москва.
Моего сына 13 лет ударил мальчик 12 лет в секции, сын дал сдачи - ударил и попал по губе. У мальчика стояли брекеты и от удара была кровь. Затем мама этого мальчика ударила моего сына 2 раза. Потом она сняла побои со своего сына и подала завяление в полицию. На следующий день я написала 2 встречных заявления: 1 на мальчика, 1 на его маму. Что грозит моему сыну, поставят ли его на учет?
На учет могут поставить (обоих мальчиков), зависит от деталей ситуации.
Мама второго мальчика в любом случае понесет ответственность.
СпроситьКак правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя.
Учитель на родительском собрании позволил большинству родителей обсуждать поведение моего ребенка, не обосновано. И она так де принимала участие при мне говорить о поведении моего ребенка всем. Других она кроме моего ребенка не обсуждала (радовалась, и улыбалась говоря о поведении моего ребенка). На вопрос поведения в школе других детей, не отвечала.
Пожалуйста, как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя. При том, что она допустила такую ситуацию преднамерено! Срочно! Пожалуйста! Есть аудио запись.
Можно в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Подавайте жалобу директору, в Управление образованием и в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Ответ отключен модератором
Пишите подробно, указывайте на некорректное поведение по отношению к ребенку. На нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
Если что то было сказано в отношении ребенка, что не соответствует действительности, то можно подать иск в суд, согласно ст.152 ГК РФ.
СпроситьСогласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (ст.44) родители имеют право:
знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости ребенка;
получать информацию обо всех видах планируемых обследований обучающегося и давать согласие на проведение такого обследования;
принимать участие в управлении организацией.[quote][/quote]
промахи и проступки детей не должны обсуждаться публично, как и их внешний вид;
СпроситьДля того, чтобы писать жалобу, нужно установить нарушение ваших прав или прав вашего ребенка. Если учитель говорила правду, то писать жалобу бессмысленно. Учитель имеет право обсуждать поведение других детей. Для этого собрания, собственно, и проводятся. В любом случае писать в прокуратуру бессмысленно, поскольку прокуратура такими вопросами не занимается. Если по вашему мнению задеты честь или достоинство, то обращаться можно только в суд с соответствующим иском и требовать компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), но при этом придется доказывать наличие этого самого морального вреда. В противном случае вы же останетесь и в накладе, если учитель обратится к юристу вот на этот же самый сайт или чего хуже, к опытному адвокату. Так что не рекомендую принимать резких решений.
СпроситьВ произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Аудиозапись поможет, можете предоставить её по запросу.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Учитель за 2 мес. с 1 сен. не вызывала, на поведение не жаловалась. Сговор с родителями из-за моих вопросов про завышение оценок другим детям, поэтому пожалуйста помогите написать правильно. Такое не допустмо я считаю. Унизительно, и обидно за ребенка тк это заведомо наговор. Как правильно, и граммотно написать в жалобе.
СпроситьТак и опишите, что она не имела права публично освещать ситуацию именно с Вашим ребенком, что недопустимо и непедагогично. Тем более, что с Вами эта ситуация не обсуждалась. Также помимо жалобы Вы вправе подать как законный представитель иск о защите чести и достоинства (ст.152 ГК РФ). Вы вправе также потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьПишите подробно о ситуации. Сошлитесь на нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
На то что все это нарушает его права. Что подобным образом поступать не просто некорректно и незаконно, но и аморально. Пишите как тут пишите. Рассмотрят.
СпроситьПоведение учителя явно некорректно и неэтично.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Разговор начали родитель в грубой форме говорить про моего сына, после правильных вопросов учителю. Учитель слушала улыбаясь о том как родители громко решают собрать подписи против сына о поведении в соц. опеку, милицию и тд учитель стояла улыбалась кивала головой. Ужас стоял.
Ps ответы поверхностые, нужно точно. Так как я говорила мы только моего ребенка обсуждать будем? По факту нет ничего у нее, ни замечаний ни вызовов нас в школу. Поэтому это наговоры без доказательств, на момент обсуждение. Мой сын с фингалом, тк ручку пустил другтй ребенок в глаз, третий одежу испортил. Я не жалуюсь, и она не реагирует. Пожалуйста конкретней, жесщей. Может учитель стоять в стороне и допускать задрочку одного ребкнка. Родителей не успакаивала, веселилась. Дала всем поголдеть, даже наше воспитание с мужом обсудили и тд.
У меня ребенок интелигентный, всем поможет! С длинными волосами, девочки дергуют ему волосы, зовут девочкой, ему это очень обидно! Мой ребенок состоит в футбольном клубе Зенит, и призер по горнолыжному спорту. Пожалуйста можно конкретней писать слова не обходимые в заявлении! Со статьями. Тут целай война с администрацией школы и моей справедливости оценок. Поэтому решили сделать изгоем и хулиганом, а остальные 30 ч норм, сов ем не играют на переменах и не провоцируют.🙏
СпроситьПоведение учителя явно некорректно и неэтично.
Не имеет право учитель одного ученика так обижать.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации (Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "). Учитель нарушил несколько пунктов данных рекомендаций.
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Мой сын в драке ударил другого мальчика, у которого оказался синяк на лице. Его мама написала заявление в школу. Меня вызывали в школу, ребенка поставили на внутришкольный учет. Теперь классный руководитель говорит что его мама сняла побои и написала заявление в полицию. Учитель должен написать акт об условиях проживания сына, охаррактеризовать ребенка. Что может быть, если ребенок ни когда по таким делам не привлекался, таких заявлений не было. Что мне делать?