Дефектный блок регулировки потока воздуха в салоне - кто несет ответственность – автосалон или покупатель?

• г. Казань

Купила автомобиль Тойота Рав 4. В течение месяца эксплуатации обнаружила, что проваливается блок переключения регулировки выбора направления потоков воздуха в салоне. Сломаны крепления блока регулировки. Автосалон отказался произвести замену бесплатно по гарантии, сославшись на внешнее механическое воздействие. Прав автосалон или мне можно подавать в суд?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с претензией в автосалон, если вы считаете, что данный дефект является следствием брака, если получите отказ-тогда идите с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Бремя доказывания причин поломки возлагается на продавца. Подавайте письменное требование о ремонте. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Купил б/у автомобиль в автосалоне. Поехал ставить на учёт, отправили на экспертизу т.к нет номера на блоке, хотя есть заказ наряд и акт выполненных работ по замене блока двигателя, по гарантии. Официалы кто меняли, говорят что блоки новые идут без номера. В итоге экспертиза показала что номер спилен. Завели уголовное дело. Что делать?

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.

Смартфон застрахован по риску "внешнее механическое воздействие". Какие конкретно механические воздействия подходя в данном случае?

Приобрели через интернет-магазин кондиционер. Прошло два месяца и обнаружили, что магазин поставил нам внешний и внутренний блоки от разных артикулов, т.е. внутренний блок не может работать от внешнего блока. Получалась пересортица. Как можно обменять товар или вернуть? Какие наши права в данной ситуации? Спасибо. Оксана.

Купили поддержанный автомобиль в автосалоне. Спустя 5 дней эксплуатации при осмотре обнаружили существенный дефект.

Треснут блок двигателя.

Могу ли я осуществить возврат автомобиля?

На третий месяц эксплуатации нового автомобиля признан брак в виде микротрещины блоке цилиндров. По гарантии меняют только сам блок, а крышку оставят от прежнего. Это сложный ремонт - подгонка ГБЦ и блока. Вне заводских условий и высококлассных мотористов - чревато непредсказуемыми последствиями в будущем. Как добиться, чтобы заменили агрегат (двигатель) целиком в заводской сборке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобилю 2.5 месяца. После покупки обнаружилась течь масла из двигателя, в сервисном центре на третий раз обращения обнаружили микротрещину в какомто блоке, вот этот блок они ихотят поменять по гарантии. Правы они или же меняется двигатель полностью. Спасибо.

Наружный блок соседского кондиционера заглядывает к нам в окно, шумит. Блок полностью расположен на внешней стороны стены, образующей периметр нашей однокомнатной квартиры.

Думаю есть нарушения в выборе места установки блока.

Что делать?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение