Отмена тура в Китай и выбор альтернативного направления - вопросы возврата денег и штрафа за отказ от бронирования в Тайланде

• г. Симферополь

Мы приобрели тур в Китай на о.Хайнань 21.01.2020 г. вылет на должен был состояться 26.01.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в КНР. Наш турагент связалась с нами 24.01.2020 и сообщила что были согласны вернуть нам деньги (100%) или мы могли выбрать тур в другом направлении. Мы написали заявление 26.01.2020 на имя директора турфирмы о том, что просим аннулировать наш тур в Китай в связи с эпидемиологической ситуацией в КНР и перенаправить денежные средства на тур в Тайланд. В этот же день мы выбрали тур в Таланд (Паттая) с нашей доплатой и выбрали отель. Нам сказали когда отель подтвердит бронь нам сообщат. Вчера 27.01.2020. наш агент сообщила что бронь подтверждена. Мы проследив за эпидемиолгической ситуацией в Тайланде и узнав что там тоже обнаружены зараженные спросили у турагента, можно отказаться от тура? Нам ответили что мы должны будем оплатить штраф 25% от стоимости новой заявки. У нас вопрос: мы ведь не заключали договор по туру в Тайланд, за что должны платить штраф? Мы готовы заплатить отелю за отказ от брони, но это меньшая сумма. Доплату мы еще не оплачивали (у них только те средства которые остались от тура в Китай). Недостоющую сумму нужно оплатить до 30.01.2020. Как нам поступить если мы передумали ехать в Тайланд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте турагенту заявление о возврате денег и расторжении договора.

Спросить
Наталия Мосина
09.07.2018, 15:45

Аннулирование тура в Португалию - Кто возмещает убытки в случае отмены турагентом?

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Читать ответы (3)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2010, 23:30

Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.

В октябре месяце я приобрела путевку в Тайланд через туристическую фирму. Это должен был быть Новогодний тур в Тайланд с вылетом 29 декабря 2010 года. Сумму тура оплатила полностью. 18-го ноября мне позвонили из турфирмы и сказали, что туроператор Капитал Тур приостановил свою деятельность и вылет может не состояться. В данную турфирму мною было написано заявление на отказ от тура с требованием вернуть деньги. Заявление было написано за 40 дней до предполагаемого вылета, нас предупредили, что могут удержать к/л неустойку, но сумма не известна, т.к. в договоре не прописана. Денег до сих пор не вернули. Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.
Читать ответы (2)
Манченко Ольга Николаевна
10.12.2016, 15:41

Не предусмотрены лишние расходы при замене отеля в Таиланде?

Мы купили тур в тайланд в пхукет ни договора ничего мы не подписывали а когда глянули нам тур оператор сказал что мы должны отелю 1000 долларов а только потом поменяют на другой отель сумму отдали полностью под квитанцию и больше ничего скажите это правильно что при помене отели мы должны отдать еще деньги спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
23.08.2017, 08:07

Вопрос о штрафе за отмену тура - действительно ли агентство может требовать удвоенную сумму?

15 августа купила тур в Турцию с 29.09.2017 г. в агенстве Анекс тура. Оплатила еще только 60% от стоимости. Но в связи с не прекращающимися слухами о вирусе Коксаки, решила не рисковать своим здоровьем и отказаться от поездки. Вчера сообщила турагенту, что хочу расторгнуть договор и прошу вернуть всю сумму, которую я оплатила. Турагент сообщил мне, что это будет стоить мне 25$. А сегодня мне снова позвонил агент и сказал, что сумма штрафа увеличилась и составляет теперь уже 50$. Якобы это сумма за отмену брони в отеле. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это может быть так, и имеют ли право взимать с меня штраф за расторжение договора за месяц до тура?
Читать ответы (2)
Denis Valerevich
12.03.2018, 20:30

Проблемы с туром в Тайланд - неподтвержденный отель и непредоставленные услуги - как действовать?

Добрый день. Такая ситуация. Заключили договор с тур фирмой на поездку в Тайланд, оплатили 50 процентов от стоимости тура. Тур оператор сообщил, что отель не подтвердился и предложил дороже, на другую сумму не рассчитывали и отказались от тура. Турфирма сообщила, Что за отказ берет комиссию 10 процентов, считаю, Что неправомерно брать проценты за непредоставленные услуги и даже неподтвержденный тур. Тур заказывали за неделю до вылета. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Оксана
06.09.2019, 12:00

Туристы столкнулись с отменой проживания в отеле накануне вылета - как решить проблему?

Купили тур в турфирме. За 2 дня до вылета турагент сообщает что отель не подтвердил наше проживание, хотя до этого говорила что все в порядке. Взамен предложила один отель, который нас не устраивает. Либо доплату за другие отели. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Лидия
20.02.2019, 10:24

Как вернуть деньги за отмену тура в Тайланд - отказ от поездки, переоформление тура и отсутствие подписанных договоров

Хотелось бы узнать как можно вернуть деньги за отмену тура в тайланд. За 8 дней предупредили, что не сможем (заболел муж) и отказываемся, нам сказали, что вернут только 40%от стоимости (весь тур 108700), при этом без нашего согласия турагента переоформило тур на себя и своего сына, после наших возмущение сделала отказ брони тура. При бронировании не были подписаны договора и др документы Т. К все оформляли чере интернет ватцап и нас не с чем не ознакомились, как теперь быть.
Читать ответы (7)