Могу ли встать на офицерскую должность если я учусь на третьем курсе института
Могу ли встать на офицерскую должность если я учусь на третьем курсе института, а до института начальное профессиональное образование?
Могу ли я получить офицерскую должность если у меня начальное профессиональное образования согласно фз об образовании ст 108 начальное стало средним.
Офицерскую должность при определенных обстоятельствах получить можете. А вот офицерское звание не получите пока не будет высшего образования.
СпроситьЯ служу в полиции у меня начальное профессиональное образования но я учусь на втором курсе пед. университете, стаж работы в органах 5 лет. вопрос можно ли мне устроится на офицерскую должность.
У меня вот такой вопрос. Работаю в Мвд уже 7 лет на сержантской должности, учусь на 6 курсе института МВД, первое образование 11 классов. Могут ли меня с неоконченным высшем образовании назначить на офицерскую должность?
Могут ли назначить на должность среднего начальствующего состава ФСИН с присвоением звания младший лейтенант со средним профессиональным образованием (раньше было начальное профессиональное образование) и обучаясь на последнем курсе института? Спасибо!
Я работаю в детском саду секретарем руководителя, могут ли меня перевести на должность воспитателя если у меня образование начальное профессиональное (портной), в данный момент обучаюсь на 5 курсе в институте дистанционного образования?
Согласно требованиям ЕТКС для воспитателя необходимо
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.Спросить
Если я работаю в таможенных органах уже 5 лет не на офицерской должности и учусь в инстите на 2 курсе могут ли меня назначить на офицерскую должность т.к.я учусь на высшем оброзовании? Спасибо!
Работаю в полиции на сержантской должности хочу перейти на офицерскую имею образование среднее профессиональное по специальности электромонтёр также учусь на последнем (4 курсе) высшего образования юриспруденция. Есть ли шансы?
Имею начальное профессиональное образование по профессии "закройщик". Могу ли я пройти курсы профессиональной переподготовки 520 часов по должности "воспитатель"? и в дальнейшем трудоустроиться?
Доброго дня Елена,
среднее профессиональное непрофильное надо.
Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч.) Код: СППФМ-23 НАПОМНИТЬПОЛУЧИТЬ ВИДЖЕТПоделиться: Курс проводится международным центром образования, г. Москва Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва. Вы также можете пройти этот курс в ООО «Издательство Учитель». О преимуществах Лицензия на осуществление образовательной деятельности Раздел: профессиональная переподготовка Продолжительность: 520 ч. Формат: офлайн Форма обучения: заочная Доступ к материалам: круглосуточный Для кого: Воспитатель ДО Образовательные организации: Дошкольные Образец документа: Диплом (без присвоения квалификации) Образовательная программа: Образовательная программа Стоимость 10425 13900 Скидки 1 участник – до 25% Коллективное участие – до 35% Скидка по акции 25%. До окончания акции осталось: 0 0 0 0 дней 1 1 4 4 часов: 3 3 5 5 минут: 2 2 1 2 секунд Скидка рассчитается автоматически при оформлении договора или заказа ВЫБРАТЬ СТОИМОСТЬ 1 участникКоллективное участиеЮридическое лицо Записаться и оплатить (срок обучения 3 мес.) до 12510 ЗАПИСАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ Записаться и внести аванс (2000 руб.) (срок обучения 4 мес.) до 13900 Второй диплом переподготовки 6950 Предварительная запись со скидкой до 20% 11815 - 13205 Описание и содержание Требования к слушателям Вопрос-ответ Отзывы (23) Лицензия Учебный план. Целевая аудитория: педагогические работники дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, имеющие непрофильное среднее или высшее профессиональное образование (например, инженер, бухгалтер, строитель и т.д.) и желающие получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий его обладателю право заниматься педагогической деятельностью в образовательной организации. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста» (520 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции воспитателя и получить диплом установленного образца, необходимый для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста» (520 часов) адресована: Воспитателям дошкольных образовательных организаций, не имеющим права педагогического образования. Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке. Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен тестирование. Содержание Раздел 1. Методики дошкольного образования Теория и методика игры Методика социально-коммуникативного развития дошкольников Методика художественно-эстетического развития дошкольников Методика музыкального воспитания дошкольников Методика физического развития дошкольников Методика познавательного развития дошкольников Методика речевого развития дошкольников Самостоятельная работа слушателей Раздел 2. Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада Составляющие взаимодействие детского сада и семьи Формы организации и технологии развития совместной деятельности педагогов, родителей и детей Самостоятельная работа слушателей Раздел 3. Детская психология Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста Личность ребенка дошкольного возраста Особенности психического развития в дошкольном возрасте Раздел 4. Методическое сопровождение педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС Методическая служба дошкольной образовательной организации: функции и стратегии в реализации ФГОС ДО Проектирование образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС ДО Организация методической поддержки в дошкольной образовательной организации Нормативно-правовая основа деятельности педагогического работника дошкольной образовательной организации Самостоятельная работа слушателей Раздел 5. Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС Нормативно-правовые основы и принципы создания развивающей образовательной среды в группе детского сада Организация развивающей образовательной среды в группе детского сада. Разделение пространства в помещении группы и на участке Работа в развивающей образовательной среде группы Центры активности детей, их влияние на развитие ребенка дошкольного возраста Раздел 6. Информационные технологии Введение в информационные технологии и их эволюция Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии Самостоятельная работа слушателей Раздел 7. Педагогика Педагогика как наука. Развитие и формирование личности. Проблема содержания образования в педагогическом процессе. Инновации в образовании. Системно-деятельностный подход в образовании. Воспитание в педагогическом процессе. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания. Самостоятельная работа слушателей. Раздел 8. Правовые нормы педагогической деятельности Правовые аспекты государственной политики в области образования Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения Самостоятельная работа слушателей Раздел 9. Управление конфликтами Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО Конфликты в ОО: модели решения ситуативных задач Воспитание толерантной личности в образовательной организации Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы Самостоятельная работа слушателей Раздел 10. Вариативные программы дошкольного образования Стратегия развития дошкольного образования – системы вариативного развивающего образования Содержание образовательных программ нового поколения в соответствии с ФГОС ДО Основные общеобразовательные программы дошкольного образования Педагогическая система Марии Монтессори Самостоятельная работа слушателей.
СпроситьЗакончил военную академию по специальности техник сейчас в звании мичман но учусь на втором курсе института могу ли я встать на офицерскую должность?
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 22.12.2020)
"О воинской обязанности и военной службе"
Статья 42. Воинские должности
1. Военнослужащий проходит военную службу на воинской должности, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2002 N 75-ФЗ)
Военнослужащий может занимать только одну воинскую должность.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2006 N 105-ФЗ)
2. Каждой воинской должности должно соответствовать одно воинское звание.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2006 N 105-ФЗ)
3. Единый перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, и общее количество воинских должностей, подлежащих замещению полковниками, капитанами 1 ранга в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, утверждаются Президентом Российской Федерации.
Перечни иных воинских должностей утверждаются в порядке, определенном министром обороны Российской Федерации, руководителем иного федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 145-ФЗ)
В перечнях воинских должностей определяются воинские должности, которые замещаются на конкурсной основе, воинские должности, которые могут замещаться военнослужащими женского пола, военнослужащими, являющимися иностранными гражданами, гражданским персоналом, а также воинские должности, которые не могут замещаться военнослужащими, являющимися гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства.
(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ)
Спросить