Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06
Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Мною был приобретен навигатор в магазине бытовой техники. Магазин обещал принять назад товар в том случае, если он не понравится покупателю (в течение недели). Однако когда я захотел вернуть или поменять навигатор (он по многим параметрам меня не устроил), мне отказали (сославшись на новый закон). Правомерно ли такое поведение продавцов? Обзан ли продавец заменить товар на аналогичный?
Навигатор относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Спросить