Столкновение на дороге - как доказать обоюдную вину в ДТП?
Касательно ДТП.
Я двигался по обочине и столкнулся с автомобилем, который перестраивался в мою полосу, поскольку двигался на съезд. В момент ДТП я находился на полосе движения, а не на обочине и на разрешённой скорости движения в меня въехал автомобиль. Меня признали виновным, но в постановлении я указал о том, что не согласен и подписал постановление. Хотелось бы признать обоюдную вину, что можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
При смене полосы движения не заметил автомобиль, который двигался по полосе, куда я перестраивался. Тот автомобиль двигался с превышением допустимой скорости, и врезался в другой автомобиль в соседней полосе. На моём автомобиле нет повреждений. Ни я ни меня никто не "зацепил".Сотрудники ГИБДД признали виновным в возникшей аварии меня Действительно ли я виноват?
Здравствуйте!
Все верно, в соответствии с п. 8.1 ПДД, при выполнении маневра водитель должен убедиться в безопасности и не создавать помеху движущимся в попутном направлении транспортным средствам.
В соответствии с п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Согласно пункту 11.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу (пункт 11.2 Правил дорожного движения Российской Федерации).
СпроситьВопрос по дтп односторонее движение две полосы я находился в левой полосе движение плотное машина справа вьехала мне в колесо я находился на своей полосе неменяя направления движения авто врезавшееся в меня оказалось среди двух полос мои повреждения колесо и выдвижная опора находящаяся за кабиной моего автомобиля меня хотят сделать виновным дтп.
Не видя документов, сложно советовать, не согласны с виной-у вас есть 10 ней, чтобы обжаловать постановление о виновности, если есть-прикладывайте записи видеорегистратора.
СпроситьЗдравствуйте, в такой ситуации, если к административной ответственности привлекут вас, необходимо обжаловать постановление в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДвигался по средней полосе на дороге с тремя полосами без разметки перед перекрестком, заранее заняв полосу для поворота налево. Почувствовал удар справа от автомобиля который менял полосу движения - перестраивался. В ГАИ он утверждает, что я менял полосу движения на его. Пострадали еще два автомобиля. Один из пострадавших указывает в своих показаниях, что я двигался без изменения полосы движения. ГАИ вынесло постановление в отказе возбуждения административного дела. Вина водителей не указана. Страховая не принимает документы к оплате по ОСАГО. Как поступить? Как доказать вину водителя?
Антон, в таком случае необходимо обращаться в суд, суд будет признавать вину каждого из водителей, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, которые составили ИДПС, а это:
схема, постановление об отказе в возбуждении адм. дела, они у вас на руках?
СпроситьСитуация ДТП: Я двигался по 4-полосной дороге на которой не было дорожной разметки по крайне левой полосе, после перекрестка проехав метров 20-25 снизил скорость до минимума пропуская встречный поток транспорта включив левый поворот собирался повернуть налево. Во время маневра столкнулся с автомобилем который обгонял меня по встречной полосе. Дознователь признал мою вину полностью, мотивировав ст.8,1 1,5 9,2.,,так ли это? действия второго автомобиля правомерны? Должен ли он тоже нести ответ за выезд на полосу встречного движения.
Уважаемый Сергей, разумеется дознаватель не прав, если все было так как вы описываете, однако Вам видимо нужна квалифицированная помощь на месте, т.к. видимо причинен тяжкий вред здоровью, если дело находится в производстве органа дознания.
СпроситьВыехала с перекрёстка со второстепеной, на главную дорогу, завершила маневр. Начав движение по своей полосе, проехала около несколько м, увидела что на мою полосу движения несётся автомобиль, чтобы уйти от удара вывернул руль вправо, пытаясь съехать на обочину, что почти удалось. Удар пришёлся в мою левую и его левую сторону, по касательной. Мой автомобиль находился на обочине моей полосы, второго водителя-на встречной полосе движения. Вызвали сотрудников дпс, не уточнив ни чего обвинили меня в нарушении выезда с перекрёстка. Составили протокол. Можно ли обжаловать протокол?
Можно и нужно, 10 дней на все про все.
КоАП РФ Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
СпроситьПротокол не обжалуется сам по себе. Обжаловать можно ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении после того, как вам его вручат. Жалобу нужно подавать в районный суд по месту нахождения ГИБДД в течение 10 дней со дня вручении вам копии ПОСТАНОВЛЕНИЯ об административном правонарушении.
СпроситьЗдравствуйте, в КоАП РФ нет обжалования протокола об административном правонарушении, но можно обжаловать постановление о применении наказания за совершение такого деяния. Закон предусматривает Закон предусматривает следующие основания для обжалования административного правонарушения: в протоколе, представителем правопорядка были указаны неверные или неправдивые сведения;
протокол составлен с нарушением норм законодательства;
описанные в протоколе действия имели вынужденный характер с целью избегания более серьёзных последствий. Например, нарушение ПДД было совершено вынужденно. Постановление можно оспорить. Чтобы доказать свою невиновность и неправомерные действия уполномоченного органа, необходимо предъявить доказательства. Это могут быть показания свидетелей, фото-, видеоматериалы, прочие сведения. Нельзя оспорить протокол, можно только постановление. Есть несколько инстанций для подачи жалобы:
вышестоящему руководству того уполномоченного лица, которое выписывало протокол;
прокуратура ли иной надзорный орган;
суд.
Если постановление вынесено судом, то оспаривание возможно в апелляционном порядке через орган правосудия высшей инстанции. Не рекомендуется одновременно подавать жалобу в суд и в вышестоящую инстанцию. Приоритет будет иметь судебный акт. Существуют сроки обжалования протокола об административном правонарушении и постановления. Законом отведено 10 календарных дней с той даты, когда виновному вручается копия постановления. Любое обращение составляется в соответствии со ст. 7 Закона № 59-ФЗ.
Подать жалобу можно несколькими способами:
лично посетив суд, надзорный орган или начальника уполномоченного лица;
с помощью Почты России. Для этого необходимо оформить почтовое отправление с уведомлением и описью вложенного;
через официальный сайт. У каждой организации есть официальный сайт, на котором предусмотрена форма для подачи обращения. У обвиняемого есть право подать жалобу сразу же в начале процесса, на котором будет рассматриваться его дело. Наиболее «популярный» способ – вызвать свидетелей. Подавать в суд высшей инстанции апелляционную жалобу нужно тогда, когда решение суда о применении наказания вступает в свою законную силу. У виновного есть 10 дней на это. При оспаривании постановления о применении наказания за совершение административного правонарушения, есть несколько вариантов. Как правило, заявитель просит отменить наказание полностью, признать его невиновным. Но уполномоченные органы могут вынести следующее решения:
жалобу удовлетворить полностью. То есть, заявитель признаётся невиновным, с него снимаются все обвинения по статьям КоАП РФ, применимые ранее санкции отменятся;
жалобу удовлетворить частично. Например, будет уменьшена сумма штрафа, но само наказание отменено не будет. Возможно, будут сокращены часы обязательным, принудительных или исправительных работ, потому что будет доказана вина меньшей степени, чем предполагалось ранее;
жалобу полностью отклонить.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Шанс отменить постановление есть. Для этого его надо обжаловать (ст. 30.2. - 30.3 КоАП РФ).
Сначала протокол, потом будет постановление.
Пока что рано жаловаться. Т.к. сам протокол не обжалуется.
Надо дождаться вынесения постановления.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Конечно можно обжаловать но только именно Постановление, Вам следует его получить обязательно и написать жалобу как установлено ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу.
В течении 10 дней после вручения Постановления Вам следует подготовить жалобу и подать именно в районный суд по месту нахождения ГИБДД.
А для того чтобы доказать, необходимо будет назначать трассологическую экспертизу для установления степени вины. КоАП РФ Статья 26.4. Экспертиза.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсть ли шансы отменить постановление. Если столкновение произошло почти на перекрёстке.
СпроситьШансы есть. Скорее всего необходимо будет назначать трассологическую экспертизу для установления степени вины участников. Стоить понимать, что при выезде на главную дорогу, участник движения должен уступить всем участникам движения. Вместе с тем, необходимо и определить на какой скорости двигался второй автомобиль и имелась ли у него возможность предотвратить ДТП (следы торможения, изменение направления движения). В зависимости от этих факторов будет дана оценка действиям участников ДТП и вынесено соответствующее решение.
СпроситьВыезжал со второстепенной дороги. По главной дороге сплошной автопоток. Меня пропустили водители обоих полос встречного движения (слева от меня). Убедился в отсутствии помехи справа, продолжил движения для завершения поворота налево. Выехал примерно на 0,5 метра на свою полосу. Произошло столкновение с автомобилем движущимся по полосе встречного движения. Данный автомобиль пересек сплошную разделительную полосу 1.1 и двигаясь по полосе встречного движения совершил столкновение с моим автомобилем.
Признали меня виновным в нарушении статьи 12.13 части 2 КоАП РФ
Уважаемые юристы есть ли возможность доказать что я не виновен в данной ситуации. Автомобиля который столкнулся со мной там не должно было быть вообще.
Есть свидетели, что автомобиль выехал на встречку.
Первое,что надо сделать обжаловать решение ГИБДД в районный суд.Второе,если районный суд не изменит решение обжаловать в городской суд.Третье, если городской суд не изменит решение можно подать исковое заявление в суд по месту жительства ответчика в порядке гражданского производства о возмещении вам материального ущерба,но в последнем случае Вам самому придется доказывать,что вы не виновны,приглашать на суд свидетелей,возможно потребуется автотехническая экспертиза,которая будет проводится за ваш счет,судебные издержки за ваш счет.Однако,все равно может произойти,что вас согласно авто технической экспертизы признают виновными и Вы потеряете деньги на экспертизу и судебные издержки.Посмотрите материалы,схему происшествие,где было столкновение,объяснения другого водителя.По правилам вы должны пропустить всех.Совет на будущее надо избегать таких перекрестков или повернуть направо,что сделать гораздо проще,а потом развернуться.Меня всегда в Питере удивляют люди,которые таким образом поворачивают налево,есть водители которые специально наедут на Вас и вы будете виновны.
СпроситьЯ ехала на автомобиле по крайней правой полосе в пробке. Сзади ехал автомобиль по обочине. Я немного сдала вправо, заехав одним колесом на обочину, чтобы посмотреть причину затора, и потом сразу же вернулась в исходное положение. В этот момент автомобиль находящийся сзади стал с обочины заезжать на полосу и не соблюдая дистанцию вырезался в задний бампер моей машины. В момент аварии автомобили находились на полосе. Сотрудники гбдд признали автомобиль двигающийся сзади меня виновным по статье 9.10. Виновник не согласился с этим и подал жалобу на гбдд. После рассмотрения жалобы его признали не виновным по статье 12.15 в силу отсутствия доказательст того что он двигался по обочине и дело направлено на повторное рассмотрение. Могут ли меня сделать виновной при повторном рассмотрении? И как быть если страховая выплатила мне за ремонт автомобиля? Могут ли меня потребовать вернуть деньги если в постановлении сотрудника гбдд причина аварии несоблюдение дистанции а виновника оправдали только в том что он двигался по обочине?
В суде тогда докажете подав иск в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ
То что его не привлекли к ответственности по КоАП РФ не освобождает от возмещения вреда на основании ст 15 и 1064 ГК РФ.
СпроситьЯ ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Обжалуйте действия органа ГИБДД с привлечением к делу профессионального советника!
СпроситьДве полосы, отбойники с обеих сторон, левая полоса свободна, сильный туман и гололед, обочина метра два. Мой водитель на 20-ти тоннике двигался по правой полосе. Справа наполовину на обочине, наполовину на полосе стоял тоже 20-ти тонник, т.е. занял правую полосу примерно один метр. НЕ освещенный, без габаритов, без аварийки, без аварийного знака. Мой в него въехал (немного взад, и прошелся тягачом по всей его стороне полуприцепа.) Кто виноват? Тот,который стоял неосвещенный или мой, который въехал в него?
Виноват водитель который стоял, без специальных сигналов.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.11.2015) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" , и высадке из него.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
СпроситьСкорей всего виноват водитель остановившейся машины, так как остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.11.2015) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
(см. текст в предыдущей редакции)
Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
(см. текст в предыдущей редакции)
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
на полосе для велосипедистов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
ближе 50 м от железнодорожных переездов.
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо смотреть, какие правила стоянки, предусмотренные разделом 12 Правил дорожного движения, нарушил водитель 20-тонника.
В частности, в силу п. 12.3 стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
А при вынужденной остановке должна быть включены аварийная сигнализация (п. 7.1 ПДД).
СпроситьКто не включил габаритные огни, тот почти виновен.
Пока экспертиза по делу согласно ст. 26.4 КоАП РФ не установит, что Ваш водитель имел возможность предотвратить столкновение ТС (В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы).
Тогда будет "обоюдка".
Ваши сомнения в виновности обоснованны при наличии "сильный туман и гололед".
СпроситьПостановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.11.2015) "О Правилах дорожного движения"
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена
Виноват тот который стоял не освещенный и без сигналов аварийки
СпроситьЗдравствуйте.Может быть обоюдная вина. Ваш водитель нарушил Правила дорожного движения (ПДД РФ), N 1090 ст 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Но аварийную ситуацию с учетом погодных условий создал водитель стоящего автомобиля который стоял без габаритов или знака аварийной остановки( если сломался)
СпроситьВ описанной вами ситуации пункту 7.1-7.3 ПДД нарушил водитель,который стоял на обочине
Аварийная световая сигнализация представляет собой одновременное включение всех указателей поворота и боковых повторителей. Поскольку аварийная световая сигнализация предназначена для оповещения других участников движения об опасности, она должна включаться незамедлительно, как только в процессе движения транспортного средства возникла ситуация, требующая привлечения внимания водителей других транспортных средств.
При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии, знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями (п. 7.2 ПДД).
Знак аварийной остановки представляет собой треугольник, имеющий красную светоотражающую кайму.
Обязательность установки знака аварийной остановки в указанных случаях вызвана необходимостью заблаговременного предупреждения других участников дорожного движения о возможной опасности.
В соответствии с п. 7.7 Приложения к Основным положениям автобусы, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы с боковым прицепом, колесные трактора должны быть оснащены треугольным знаком аварийной остановки, изготовленным в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.27-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников". Соответствие знака аварийной остановки требованиям упомянутого стандарта должно быть подтверждено соответствующим сертификатом, выдаваемым в установленном порядке аккредитованными Госстандартом России (ныне - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии) органами по сертификации.
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
7. Применение аварийной сигнализации
и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.03.2012 N 254)
СпроситьВ данной ситуации оба водителя могут быть признаны виновными."обоюдка"
Ваш водитель в нарушении п.10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А водитель , второго автомобиля,который стоял на проезжей части нарушил п.7.2 ПДД Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
СпроситьПроизошло ДТП.
Я двигался на автомобиле по МКАД в правой крайней полосе, включив указатель поворота направо, начал съезд со МКАД на примыкающую улицу.
В следующий момент получил удар в правое заднюю часть крыла своей машины от позади идущего за мной в той же полосе и в том же направлении автомобиля.
Инспектор ГИБДД вынес постановление и признал меня виновным по пункту 8,5 ПДД Р.Ф.
Пожалуйста, помогите разобраться вина моя полностью или обоюдная в данном случае.
Спасибо.
После столкновения для определения положения ТС инспектор осуществляет замер ширины проезжей части и определяет расстояние до обочины от ТС находящегося впереди. Приложите в ЛС схему либо скажите какие значения в ней. Вполне вероятно, что инспектор расценил положение ТС, которое подпадает под ответственность п.п. 8.5 ПДД РФ.
СпроситьЕсли не прошло 10 дней со дня получения Вами копии постановления по делу об административном правонарушении, то срочно пишите жалобу на постановление на имя начальника ГИБДД, и направляйте её почтой. За время движения Вашей жалобы почтой заключите договор с юристом, и приходите на её рассмотрение в отдел ГИБДД вдвоём (можно только юристу, без Вас). Если начальник ГИБДД не отменит постановление, у Вас будет 10 дней для обращения с жалобой в суд. Если нуждаетесь в юридической помощи, обращайтесь.
Спросить