Проблемы с авиаперелетом во время тура - кому писать претензии - турагенту или туроператору?
Мной был приобретён тур в турагенстве "1001 тур" перед отлетом нам сообщили, что авиакомпания с которой мы мы должны были осуществлять авиаперелет приостановила авиасообщение по нашему направлению турагент предложил нам купить альтернативный билеты что мы сделали. По окончанию тура я обратилась в турагентство за возвратом денежных средств за несостоявшийся авиаперелёт по изначальному договору нам отказали ссылаясь на то что ответственность в данном случае несёт авиаперевозчик. В договоре с турагентом идёт "1001 тур" а в конце договора стоит печать ООО "тысяча туров", туроператором вообще выступает "TUI" скажите пожалуйста в претензии кого упоминать туроператора или турагент и в шапке претензии писать гендиректору туроператора или кому? И кому её в таком случае лучше сразу писать турагенту или туроператору.
Турагенту претензию пишите.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
