
Если да, то к кому необходимо обратиться с соответствующим запросом к фирме-продавцу/СЦ?
Летом прошлого года был приобретен монитор. Практически сразу после покупки (где-то через 5-10 дней) возник первый дефект – появились множественные тени и полутени в объектах и тексте. Через некоторое время монитор был сдан в авторизированный сервис-центр, и приблизительно через 10 дней получен мной назад с пометкой о произведенном ремонте. Уже буквально на следующее утро тот же дефект проявился вновь. Повторная поездка в СЦ немного затянулась, но в итоге он был принят на ремонт. Откуда в последствии получен с отметкой – “дефект не обнаружен”. Визуальный осмотр в СЦ действительно показал отсутствие проблемы. Однако через несколько дней использования проблема появилась вновь. После этого я поехал в другой сервис-центр (так же авторизированный производителем). Монитор был принят в уже третий ремонт, и возвращен мне вчера с пометкой о том, что была произведена замена какого-то блока. Уже вечером того же дня появился новый дефект – самопроизвольное изменения яркости, резкости и пр. Откровенно говоря, я уже сильно сомневаюсь в том, что ремонт будет успешным.
Учитывая все это, возникло несколько вопросов:
1. Регламентировано ли действующим законодательством максимальное количество ремонтов, по достижению которого фирма-продавец/сервис-центр/производитель обязан заменить товар?
2. Могу ли я настаивать на замене в сложившейся ситуации? Если да, то к кому необходимо обратиться с соответствующим запросом к фирме-продавцу/СЦ? На какую статью ЗоЗПП/другого нормативного акта ссылаться в данном случае?
3. В данный момент я не имею каких-либо подтверждающих документов о фактах произведенного ремонта, могу ли я потребовать произвести выписку из базы данных сервис-центров? На каком основании?
Спасибо.
Thinking Different Страна: Россия город: Санкт-Петербург
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула, замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(ст.18 ФЗ ЗПП) подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров, в состав которого включена компьютерная техника, утвержден Правительством Российской Федерации.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
О том существенный недостаток или нет млжет дать товароведческая экспертиза.
С уважением
Спросить
Неисправность экрана на телефоне - опыт обращения в сервис и проблемы с гарантийным ремонтом
Можно ли повторно сдать телефон в ремонт после истечения гарантии и оплатить его?
Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?
Проблемы с сотовым телефоном на гарантии - возможность замены модели или возврата денег
Проблемы с дисплеем после ремонта экрана - Что делать?
Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.
Проблемы с ремонтом iPod - возможности жалобы и возмещения

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Отказ сервисных центров, неправомерное отказывание в гарантийном ремонте
