Если да, то к кому необходимо обратиться с соответствующим запросом к фирме-продавцу/СЦ?

• г. Санкт-Петербург

Летом прошлого года был приобретен монитор. Практически сразу после покупки (где-то через 5-10 дней) возник первый дефект – появились множественные тени и полутени в объектах и тексте. Через некоторое время монитор был сдан в авторизированный сервис-центр, и приблизительно через 10 дней получен мной назад с пометкой о произведенном ремонте. Уже буквально на следующее утро тот же дефект проявился вновь. Повторная поездка в СЦ немного затянулась, но в итоге он был принят на ремонт. Откуда в последствии получен с отметкой – “дефект не обнаружен”. Визуальный осмотр в СЦ действительно показал отсутствие проблемы. Однако через несколько дней использования проблема появилась вновь. После этого я поехал в другой сервис-центр (так же авторизированный производителем). Монитор был принят в уже третий ремонт, и возвращен мне вчера с пометкой о том, что была произведена замена какого-то блока. Уже вечером того же дня появился новый дефект – самопроизвольное изменения яркости, резкости и пр. Откровенно говоря, я уже сильно сомневаюсь в том, что ремонт будет успешным.

Учитывая все это, возникло несколько вопросов:

1. Регламентировано ли действующим законодательством максимальное количество ремонтов, по достижению которого фирма-продавец/сервис-центр/производитель обязан заменить товар?

2. Могу ли я настаивать на замене в сложившейся ситуации? Если да, то к кому необходимо обратиться с соответствующим запросом к фирме-продавцу/СЦ? На какую статью ЗоЗПП/другого нормативного акта ссылаться в данном случае?

3. В данный момент я не имею каких-либо подтверждающих документов о фактах произведенного ремонта, могу ли я потребовать произвести выписку из базы данных сервис-центров? На каком основании?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Thinking Different Страна: Россия город: Санкт-Петербург

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула, замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(ст.18 ФЗ ЗПП) подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров, в состав которого включена компьютерная техника, утвержден Правительством Российской Федерации.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

О том существенный недостаток или нет млжет дать товароведческая экспертиза.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в августе, дали гарантию год, начались проблемы с телефоном, пропадает сеть и интернет, отдала в сервисный центр по гарантии, сделали какой-то ремонт и замену детали, и сказали что все прошло. После нескольких дней пользования проблема появилась опять. Отнесла опять, проверили и написали бумагу что дефект не обнаружен. Отнесла в другой сервисный центр, там скинули все настройки до заводских и сказали что все заработало. И опять после пары дней использования появились все те же проблемы. Как мне быть в этой ситуации? Ведь дефект не постоянный, и я не всегда могу его продемонстрировать. Обратно в магазин телефон ведь не примут?

Мной был приобретён телефон у которого через некоторое время проявился дефект в экране, при нажатии на некоторые части экрана идут разводы. Его приняли на ремонт по гарантии, ремонтировали около 14 дней, после чего аппарат был мне возвращен, но этот дефект проявился уже через 2 дня, после этого его ремонтировали уже более 30 дней (с 12.12 по 19.01), дефект устранен не был, телефон мне вернули и устно было сказано что данный неисправность устранить нет возможности и я могу написать претензию на возврат средств, что и было сделано, через 10 дней по моей претензии пришел отказ, после которого я сдал телефон в ремонт в 3 й раз, с этой же причиной. Сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте телефона, говоря что в принципе мне могут устранить данную неисправность, но за дополнительную плату, но н его гарантии и если не хотите можете делать независимую экспертизу и обращаться в суд. Что мне делать? Какие документы сервис обязан мне предоставить и забирать ли мне телефон из сервиса на время разбирательства?

Телефон в данный момент не на гарантии. Но в момент когда находился на гарантийном обслуживании был сдан в ремонт через магазин где был приобретен. Не прошло и года после ремонта как появился тот же самый дефект. Но за это время на экране появились трещины и корпус немного деформирован. Могу ли я повторно через магазин сдать в ремонт телефон для устранения того же дефекта? Надо ли будет мне оплачивать этот ремонт? И могут ли они мне отказать из-за стекла и корпуса? Спасибо!

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?

Сотовый телефон был приобретен в феврале 2013, находится на гарантии, появились проблемы в работе (сенсоры срабатывают произвольно) Сдан в ремонт 29 июля, через неделю мне сообщили, что ремонт произведен, но при проверке дефекты остались неисправленными, телефон забрали снова (из сервиса я его не выносила), но акт приемки выдали (мной не подписан) Второй раз вызвали 1 сентября, телефон при проверке работал исправно, акт выдан, в нем написано, что дефект не обнаружен, хотя в первом написаноНекорректня работа ПОМной акт подписан не был. Через 4 дня дефекты появились снова. Могу ли я требовать у продавца замены модели или возврата денег. Спасибо.

Что можно сделать в следующей ситуации: на телефоне после падения был разбит экран. Я обратился в сервисный центр (не по гарантии) где мне предложили ремонт, замену дисплея. После ремонта на нем появились дефекты, плохо работал экран. Сказали что это последствия падения и ничего сделать не могут. До ремонта такой проблемы не было, (кроме разбитого стекла)

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod. Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности.

Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб?

Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя?

Заранее спасибо за внимание и терпение:)

Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Написал претензию, отвез в магазин ДНС, где мне сказали, что будет 100 % отказ в возврате денежных средств и во всем обвинили сервисный центр. Подскажите пожалуйста как мне действовать далее?

Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 дней пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано и трещина на телефоне появилась из за которой и отказали, но в квитанциях этой про эту трещину не написано написал претензию, отвез в магазин ДНС, где мне сказали, что будет 100 % отказ в возврате денежных средств и во всем обвинили сервисный центр. Кто в этой ситуации будет выступать в качестве ответчика? И в какой суд мне нужно отдать исковое заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение