Не качественно оказали услуги по лечению зуба. На чью сторону ложится финансовая составляющая по устранению этой проблемы?
Не качественно оказали услуги по лечению зуба. На чью сторону ложится финансовая составляющая по устранению этой проблемы?
Клиники, естественно, нужно составить претензию им с вашими требованиями.
СпроситьДобрый день, Светлана!
Услуги должны быть оказаны качественно, об этом гласит статья 4 ЗоЗПП РФ. В соответствии со статьей 29 ЗоЗПП РФ П
отребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть Вы вправе требовать устранения недостатков за счет самой клиники.
СпроситьБолезненная реакция зуба на перепады температуры - права пациента на компенсацию
Lack of Quality Dental Treatment in State Dentistry Leads to Costly Consequences - Seeking Compensation 7 Years Later
Инструмент сломался при лечении канала зуба, зуб болит, обнаружена киста - что делать и можно ли вернуть деньги?
Неправильно леченные зубы - имею ли я право взыскать убытки у стоматолога ИП и платной клиники?
Неудачное удаление зуба в стоматологической клинике - как оформить претензию без договора, но на основании кассового чека?
Иск и претензия на возмещение денежной компенсации за некачественное лечение зуба дочери
Возможность обращения в суд по поводу некачественной стоматологической услуги и возврата денежных средств
Гарантийный случай после лечения переднего зуба - возможность повреждения стоящей пломбы
