Отменяем путевку в ОАЭ из-за коронавируса - стоит ли платить штраф?
Мы оплатили 100%. Путевку в оаэ с датой вылета 23.02.2020
Но в связи с выявлением там китайского короновируса хотим анулировать тур. Туроператор утверждает что мы должны оплатить штраф за бронь отеля и за бронь мест на самолёт
На сколько это достоверно.
Вчера я приобрела поездку в ОАЭ через туроператора Натали турс. Сегодня, обнаружив более подходящий мне отель решила перебронировать так же у Натали турс на др. отель. Внеся изменения в заявку туроператор выставил мне штраф 598 долларов (примерно 20 тыс. рублей), при том что стоимость всей поездки на семью составляет 100 тыс. руб.
На момент изменения деньги я не оплатила, документы на визу не подала, и с момента первой брони до изменения прошло меньше суток.
Туроперор, в свою очередь, утверждает, так как до вылета осталось менее 7 суток, я обязана оплатить вместе со стоимостью поездки этот штраф, информация о которых указана на их сайте!
Является ли это законно с их стороны?
Долна ли я платить эту неустойку, при том что отказа от поездки не было! Аннулировать я поездку так же не хотела!
Жду Вашего ответа по этой непонятной для меня ситуации!
С уважением,
Ольга.
15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Татьяна, такое бывает. Можете отставить негативный отзыв в интернет-ресурсах этой турфирме.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ ноябре 2013 приобрели путевку в Тайланд с датой вылета 28.01.2014, сегодня туроператор сказал, что страховая компания отказывается страховать тур, в связи с чем наша поездка отменяется. Имеют ли право нам отказывать в вылете и что можно сделать, чтобы взыскать с туроператора неустойку, помимо возврата денег за тур?
Для взыскания неустойки и возврата денег Вам необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением документов то я могу это сделать.
СпроситьЗдравствуйте, Елена !
Для достижения Вашей цели необходима сначала юридически грамотная претензия, желательно, подкрепленная судебными решения НАШЕГО региона.
Туроператор может страховать свою деятельность не только в ОДНОЙ компании - раз, имеет место односторонний отказ отказ от исполнения обязательств - два. Обязаны Вам компенсировать пользование Вашими деньгами - три, оплатить проценты по 395 ГК за нарушение обязательств - четыре. Компенсировать моральный вред - пять
Обратите внимание на срок извещения Вас со стороны оператора.
В целом, требуется полное юридическое заключение относительно перспектив, возможных выигрышей, компенсаций и юридических рисков со ссылкой на конкретный договор, документы оператора, и практику.и законодательство.
С уважением, адвокат БОРИСОВ Е.С., ПетербургЪ,
bor355829@mail.ru
8 -904-334-59-68
СпроситьКупил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
К турфирме. Бронировали как номер в отеле? По скриншоту? Договор какие данные содержит?
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.
обратитесь с претензией - требуйте письменного обоснования требований - рекомендуйте обратиться в суд
СпроситьОформили бронь, вылет 2.07. Хотим отказаться от брони в связи с тем что не успеваем получить паспорта. Туроператор говорит надо заплатить штраф. Только за что? Мы не чего ещё не подписывали и бронь не вносили.
Здравствуйте, если вы не подписывали ни каких договоров с туроператором, то ни какой штраф вы не обязаны оплачивать.
СпроситьУ нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Ольга Владимировна, советую не переживать. В туристском бизнесе существуют две схемы работы туроператоров с отелями. Первая схема подразумевает аренду номеров в отелях под конкретных туристов, а вторая схема подразумевает выкуп блока мест в отелях под "мертвые души". Затем, по мере продажи туров, этот мертвый список начинает "оживать". Такая практика повсеместна. Копию брони вам туроператор не выдает, если и выдает, то только турагенту. Если действительно возникнут в итоге проблемы, то закон вас защищает. Напишете претензию турагенту (или туроператору), а если откажутся удовлетворять, обратитесь в суд за защитой своих прав и интересов.
СпроситьОплатили 50% стоимости турпутевки при раннем бронировании в турцию за 2 взрослых и 1 ребенок. В связи с неспокойной ситуацией на украине вылет с одессы, решили анулировать тур. туроператор сказал, что вся сумма не возвращается, 100% штрафные санкции. До вылета 2 месяца 19 мая 2014 г. .правомерны ли действия туроператора.