Проблемы с автомобилем Хендэ - Возможность расторжения договора и возврата денег

• г. Екатеринбург

В декабре 16 го года купил новый автомобиль Хендэ у официального дилера в Челябинске. В августе 18 го года проявилась ржавчина на двери багажника, покрасили по гарантии у официального дилера в Екатеринбурге (там прохожу все ТО по регламенту). В начале 20 го года обнаружил повторное проявление ржавчины на этом же, уже крашенном, элементе. Помимо этого осенью 19 го года были заменены по гарантии уплотнители на передних дверях, так как при дожде попадали капли в салон, что не помогло и капать продолжает... Так же прявилась ржавчина на задней левой двери, на шве передней правой двери и на заднем крыле в районе шва под крышкой багажника. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль?

Ответы на вопрос (4):

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о проведенных ремонтах сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Василий, добрый день! Да, можно. В судебном порядке и пройдя обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! ДА, возможно.

1. Условия, допускающие расторжение ДКП могут быть следующими:

-- В машине обнаружен производственный брак.

-- Обнаружены причины, установленные в статьях 166-180 ГК РФ.

2. Вначале требуется составить претензионное письмо, в котором должно быть указано: В «шапке» даются сведения о продавце и покупателе, если машина приобреталась в салоне или от производителя. При покупке «с рук» пишется Ф.И.О. продавца. Наименование документа, дата и место составления. Факты приобретения ТС, его марка, цвет и технические характеристики. Реквизиты ДКП: дата, место заключения, регистрационный номер. Формулировка претензии. Требование аннулировать недочёты, с указанием сроков (один календарный месяц, если не предусмотрено иное). При невозможности их аннулирования вернуть деньги, уплаченные по сделке и принять автомобиль. Уведомление о возбуждении искового производства по истечении указанного срока. Подпись, дата.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, можно, на основании того, что недостатки существенные (проявляются вновь после устранения) и многочисленные.

Обращайтесь в салон с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Купил машину 24-ого декабря у официального диллера. Вчера обнаружил что у авто битое и крашенное левое заднее крыло.

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Приобрел зимой новый автомобиль в автосалоне. Летом было мной выявлено, что затекает вода в багажник, нишу колеса. Уже начинала вспучиваться краска, я обратился по гарантии к дилеру, дилер вернул машину через 2 дня со словами что все исправили. После очередного дождя была обнаружена снова вода в багажнике. Поехал к диллеру, забрали машину на 3 дня, сказали требуется замена резинки, когда придет резинка сообщим и пригласим на замену и перекрас багажника. К этому времени начался образовыватся налёт ржавчины. Спустя 25 дней мне позвонили и пригласили на перекрас и замену резинки, но к этому моменту уже имеется самая настоящая ржавчина. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи авто?

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.

Ситуация такая, 20 января этого года, отдал машину форд транзит, в частное сто, на машине пошла ржавчина, их задача была устранить всю ржавчину, и полностью покрасить машину. После того как я забрал машину, я отьездил ровно три неделе, и что случилось значит, нижний край задней двери, краска точками начила вздуваться, хватило тронуть пальцем и она отлетела, а там ржавчина, я отогнал им обратно, так как гарантия у них распростронялась на один месяц, но щас уже вдругом месте, на переднем крыле такая же лезит болячка, ремонт мне вылез в 60 тыс руб. Могу ли вернуть какую то часть суммы обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2014 купил новый автомобиль. На сегодняшний день пошла ржавчина из под молдинга на капоте и заднем багажнике. Что делать?

Ребенок 6 лет поцарапал на моем автомобиле переднее левое крыло, переднею левую дверь, заднею левую дверь, заднее левое крыло. Могу ли я получить возмещение нанесенного ущерба и с кого?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение