Учитель Русского языка занижает оценки ребёнка в 6 классе - что делать?
Ребёнок учится в 6 классе, учитель Русского языка занижает оценки, дома все правила все упражнения проверяю лично, она приходит и говорит она мне опять два поставила, в конце концов вышла 2 за четверть исправлять она не даёт, ходили к классной ни чего сделать не может, ходили к директору, директор сказала что нужно на коммисиию по неуспеваемости. Что делать? При чем 50 %детей неатестованны были по этому предмету, но она всем дала возможность исправить, а нам нет.
Пусть создают комиссию, и пусть комиссия проверяет знания ребёнка. Если ваш ребёнок знает правила, то ему нечего бояться.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте.
Если оценка необъективна и занижена, учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке статьи 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением. В заявлении (жалобе) необходимо изложить обстоятельства выставления оценки, действия, с которыми учащийся не согласен, попросить оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям:…». Родители могут просить пересмотреть оценку, с которой они не согласны.
В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в вашей школе.
Администрация школы, педагогический совет или комиссия по урегулированию споров при оценке действий педагога должна руководствоваться локальными актами школы.
В случае бездействия администрации школы родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образованием или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).
СпроситьЗдравствуйте, мой ребенок учится в третьем классе как учетеля говорят она плохо учится за год по математике ей поставили два, я ходила разговаривала что почему меня не поставили в известность в третьем классе за четверть опять два опять же я узнала с сетевого, первые два года учитель кричала на неё стучала при всём классе по голове нарощенными ногтями я разбиралась она говарила что я просто ей задела, но это произошло возле доски при людно, она не может усвоить с первого класса её уроки то классный руквадитель говарит что у ребёнка и учителя личный конфликт разве он может быть? Директор и завуч ей не слово не сказали этот разговор был при мне хотели поменять школу но нам не дали документы созвонилась с той школой куда хотели нам откозали, что учитель по математике обещала усердно лично заниматься с ребенком, нет,в итоге два за четверть сперва говарили что проблема в доме её исключили потом говарили что в школе сегодня говарят что нет она у вас со здоровьем, намек что дура, что делать они друг за друга?
Тебе надо в частном порядке провести психологическое обследование ребенка (выяснение причин тревожности и т.д.), а потом с этим заключением - в районный отдел образования для разбирательства.
СпроситьМоей дочери по ошибке за полугодие поставили оценку 4 (хотя средняя оценка 4,5). Теперь отказываются исправлять объясняя тем, что полугодовые оценки в журнале нельзя исправлять. Хотя учитель готовь исправить, т.к. признается что по ошибке 4 поставил, а должен был поставить 5. Но все равно администрация не дает исправить учителю. Где прописано что оценку нельзя исправить? И как поступить родителям в этом случае? От этой оценки зависит медаль, т.к. у дочери все оценки по всем предметам 5 и эта оценка единственная 4 ка, и то по ошибке учителя поставленная.
Учитель не проверил дочери задания, выставил ей 2 за четверть - имеет ли право аттестовать ученика?
У ребёнка одна единственная оценка по физике в четверти и это 2. На уроках учитель её не спрашивает, дополнительных заданий не даёт. Накануне дня выставления оценки за четверть дала всему классу 12 заданий, дочь решила все, но учитель не стала проверять, мотивируя тем, что уже прозвенел звонок. Не смотря на то,что до конца четверти ещё будет два урока, оценки за четверть уже выставлены. У дочери стоит 2. Учится в 8 классе. В сложившихся обстоятельствах имеет ли право учитель аттестовывать ученика?
Добрый день.
Имеет полное право.
А ученику необходимо быть более активным на всем протяжении четверти, а не только в последний учебный день.
СпроситьТот факт, что прозвенел звонок, не значит, что учитель не должен учесть оценку для промежуточной аттестации согласно ст.30, 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Можно подать жалобу директору, а если мер не будет принято, то в Управление образованием. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
СпроситьВ данном случае учитель имеет полное право аттестовать
Даже если еще два урока до конца четверти.
Но вместе с тем учитель должен поставить оценку за те 12 заданий, и звонок не является для этого помехой.
При аттестации учитель должен учесть и те 12 заданий, которые Ваша дочь благополучно решила Если что обращайтесь к директору, не получится - пишите жалобу управление образования.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Спросить1.Это одна единственная оценка по предмету за всю четверть! 2. На уроке учитель не спрашивает. 3. Отказалась принять к проверке работу, сославшись на то,что прозвенел звонок.
СпроситьЭтого достаточно для жалобы, т.к. одна единственная оценка за четверть говорит о неисполнении учителем обязанностей по промежуточной аттестации учеников (ст.30, 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). И уж точно проверить работу она обязана была, если дала ее детям.
СпроситьПри аттестации учитель должен учесть и те 12 заданий, которые Ваша дочь благополучно решила, то,что прозвенел звонок не значит, что учитель не должна оценить. Если что обращайтесь к директору, пишите, что не спрашивает на уроке, не получится - пишите жалобу управление образования.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся.
СпроситьСитуация такая:
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Вам нужно обращаться к директору школы и департамент образования.
Требовать комиссионной оценки знаний ученика.
СпроситьУчитель по литературе, он же и директор школы при всем классе унижает ребенка и занижает оценки. С 5-11 класс все года оценка отлично, а теперь три... из за того, что ребенок сдает ЕГЭ по литературе... что делать подскажите,..
Ситуация следующая. Предмет ОРКСЭ не оценивается в 4 классе, а учитель по ошибке выставил текущие оценки за 4 урока. Учитель сам обнаружил своё упущение и поставил в известность директора. Скажите пожалуйста, может ли директор объявить выговор учителю за случайно выставленные оценки в классном журнале?
Моему ребенку поставили двойки по математике и русскому языку за две четверти. Первая четверть математика (оценки 3,3,2,4,2,3,2.2.)в сумме они дают 21.Я их разделила на кол-во оценок (то есть 8) у меня получилось 2,5.Ставиться оценка три в пользу ученика. Оценки второй четверти матем (3,2,2,2,3,3,2,2,3,2,3,2)в сумме они дают 29,разделила на 12 получилось 2,5.оценка опять ставиться 3,в пользу ученика. Русский язык первая четверть оценки (5,3,3,3,3,3,3,4,2,3,3,3,3,2,2,2,2,2,)в сумме получилось 51,разделила на 18,не могу сказать какая оценка. Вторая четверть оценки (3,2,2,2,3,2,3,2,3,3,3,2.)получилось 30,разделила на 12 получилось 2,6.ставиться три в пользу ученика. Вместо этих троек учитель умышленно ставит двойки, обьясняя это тем что нужно ехать на комиссию ПМПК. Мы на первую комиссию ездили, учителю дали рекомендации заниматься с ребенком, но она ни одного занятия не провела. Я отказываюсь от второй комиссии ПМПК, на что они мне угрожают тем что отберут детей в дед. дом.Учитель не дает испровлять плохую оценку, так как говорит надо сразу получать отлично, и нет времени сидеть с ней. На какую статью я могу ссылаться?
Здесь вам накакая статья не поможет, так как ее нет. Обращайтесь в отдел образования администрации и решайте вопрос с учителем.
СпроситьРебенок учится в 3 классе. Идет травля со стороны учителя. Обращались к директору - не помогло. Директор не применяет никаких мер, так как боится, что учитель уволится. Учительница занижает ребенку оценки, настраивает детей против него, может при все классе сказать в сторону ребенка очень обидные вещи и все дети смеются над ним. Из доказательств у нас только тетради школьные, в которых в один момент после посещения нами директора начались двойки даже за отсутствие ошибок. Куда нам обратиться? На какие законы ссылаться и какие документы нужно иметь, чтобы доказать вину учителя? Спасибо.
Обращайтесь в управление образования Вашего города-е поможет.
Обращайтесь тогда к уполномоченному по правам ребенка (в интернете найдете адрес), в прокуратуру. Дети это самое главное что у нас есть. Доказательства будут в виде опроса детей с их родителями со стороны органов, Ваши знаковые которым Вы рассказывали о ситуации. Так же подойдите к учителю и ведите аудиозапись и скажите ей обо всем что она Вам ответит?! Если что перевидите ребенка в другой класс.
СпроситьДело такое. Вообщем у меня по геометрии учительница поставила 3 за четверть, среднее арифметическое тройка, но классный руководитель поставила за четверть 2, якобы у меня в электронном дневнике в самой четверти оценки были такие 43222 и никак не может выйти три (учительница по геометрии сказала, что там не все стоят, должно быть 543222) За полугодовую у меня стоит два, но у всего класса практические тоже стоят двойки и оценки даже хуже чем мои, но у них три. Кл.рук не желает исправлять мне оценку, при этом все доказательства есть что у меня 3 за четверть должна быть, от учителя по геометрии. Ее аргументы то что она уже отправила отчет то что у меня двойка.
Никита, в чем Вопрос? Можете пожаловаться директору или сразу в прокуратуру если Вам больше 14 лет.
СпроситьТакой вопрос на сайте был, но у меня такой же. Правомерно ли дейстивие учителя, который не дает ученику исправлять двойки в течении четверти? В результате у ребенка в 7 классе за 1 четверть две двойки.
Учитель каждый раз вызывает к доске, по алгебре, реб не отвечает и каждый день 2. Я спрашивала, дайте ребёнку работы на дом, чтобы как то вытянуть на 3.Она сказала все исправления на уроке. И ВСЕ. Хочу на неё жалобу директору написать, что не даёт возможности, хоть как то исправить плохие оценки. Но как это грамотно составить? Может есть какие то образцы.
Учебный процесс на усмотрения учителя. Ребенок должен отвечать на уроке у доски усвоенный материал.
Спросить