Можно ли сдать телефон на гарантию, купленный на б/у рынке? Проблема в микрофоне
Я хотел бы узнать можно ли сдать телефон по гарантии в магазин, если я его купил на б/у рынке, но у телефона все ещё есть гарантия.
И проблема в микрофоне.
Самое главное, чтобы у вас был на руках документ, подтверждающий гарантию, иначе её просто не будет. Но если такой документ есть - то нет никаких проблем: телефон сломался и если гарантийная мастерская признает случай гарантийным (а это так скорее всего), то будут его ремонтировать.
СпроситьЯ хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.
Здравствуйте!Обратитесь к продавцу с досудебной претензией на основании статьи 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - забирайте товар и обращайтесь в суд. Вы можете требовать помимо возврата стоимости телефона, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требований , 50% штраф, моральную компенсацию, взыскание судебных расходов.
Спросить23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Нужно взыскивать с них стоимость телефона + стоимость дополнительной гарантии, для чего необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Вам обязаны вернуть деньги за телефон, если ремонт не возможен. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
...Спросить6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Купила телефон хонор 8 с, начал зависать.
Есть гарантия. Но за время пользования уронила и разбила экран, можно ли сдать телефон по гарантии, только чтобы решили проблему с его функциональностью?
Добрый вечер, Ирина.
Да, безусловно, в период гарантийного срока, вы можете сдать телефон. Будет проведена экспертиза и, так как у вас на телефоне, имеются явные следы механического воздействия, эксперт будет отвечать на вопрос, могла ли возникнуть неисправность (в работе операционной системы) в связи с воздействием посторонних предметов (падения).
Желаю успехов!
Если сами не справитесь, постараемся помочь.
СпроситьСпасибо за ответ!
Есть проблема, магазин, в котором был куплен телефон Закрылс пару месяцев назад. Куда мне нужно обращаться в таком случае по поводу неисправности телефона?
И как правильно подавать заявку на его экспертизу и обжалование работоспособности?
СпроситьИрина, первоначально нужно узнать точно или нет прошло закрытие магазина. Возможно что они сменили адрес. Действует лицо или нет, можно узнать на сайте ФНС, по ИНН продавца. По адресам указанным в выписке и следует Вам обращаться с претеензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Мягко говоря перспектива получить что-либо от продавца у Вас туманная.
СпроситьНо телефон начал тормозить ещё до того, как я разбила экран, просто сначала он просто немного тормозил, но чем больше времени проходит, тем сложнее им пользоваться в силу того, что он зависает на ровном месте.
СпроситьИрина, это нужно доказать. Не лишним будет проконсультироваться со специалистами по телефонам. Пишите продавцу претензию на ремонт в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Согласитесь, что внешний вид телефон изначально не дает шансы на успех. Все может сойтись на то что проблемы с телефоном возникли в связи с его падением.
СпроситьСломался телефон, гарантия от магазина и чек утеряны. Но естб коробка и заводская гарантия. Подскажите есть ли шанс сдать в ремонт телефон по гарантии, если известна дата покупки, и гарантия еще не кончилась.
Если есть заводская гарантия то обязаны принять в ремонт по гарантии, даже если нет чека.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЯ купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Если поломка та же то можно потребовать замены в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьТелефон начал быстро разряжаться, появились некие проблемы в его работе. Возможно ли его вернуть в магазин? Гарантия есть и есть мелкие сколы на телефоне. Телефону 5 месяцев.
Возможно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУ меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
СпроситьВ последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
Спросить