Вопрос о замене разбитого экрана при сдаче Huawei Honor 8 с по гарантии для решения проблемы с функциональностью

• г. Пермь

Купила телефон хонор 8 с, начал зависать.

Есть гарантия. Но за время пользования уронила и разбила экран, можно ли сдать телефон по гарантии, только чтобы решили проблему с его функциональностью?

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер, Ирина.

Да, безусловно, в период гарантийного срока, вы можете сдать телефон. Будет проведена экспертиза и, так как у вас на телефоне, имеются явные следы механического воздействия, эксперт будет отвечать на вопрос, могла ли возникнуть неисправность (в работе операционной системы) в связи с воздействием посторонних предметов (падения).

Желаю успехов!

Если сами не справитесь, постараемся помочь.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ!

Есть проблема, магазин, в котором был куплен телефон Закрылс пару месяцев назад. Куда мне нужно обращаться в таком случае по поводу неисправности телефона?

И как правильно подавать заявку на его экспертизу и обжалование работоспособности?

Спросить
Пожаловаться

Ирина, первоначально нужно узнать точно или нет прошло закрытие магазина. Возможно что они сменили адрес. Действует лицо или нет, можно узнать на сайте ФНС, по ИНН продавца. По адресам указанным в выписке и следует Вам обращаться с претеензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Мягко говоря перспектива получить что-либо от продавца у Вас туманная.

Спросить
Пожаловаться

Но телефон начал тормозить ещё до того, как я разбила экран, просто сначала он просто немного тормозил, но чем больше времени проходит, тем сложнее им пользоваться в силу того, что он зависает на ровном месте.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, это нужно доказать. Не лишним будет проконсультироваться со специалистами по телефонам. Пишите продавцу претензию на ремонт в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Согласитесь, что внешний вид телефон изначально не дает шансы на успех. Все может сойтись на то что проблемы с телефоном возникли в связи с его падением.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Моя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?

Я приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)

Скажите пожалуйста, действует ли гарантия на телефон, который сломался при падении на пол. Купили телефон месяц назад. Он на гарантии. Ребенок случайно уронил его на пол. Сам телефон включается, звонки принимает, но на экране светлое пятно. Можно ли сдать его по гарантии на ремонт? Спасибо.

7 октября купила телефон, уронила и разбила экран. Телефон на гарантии, поменяют ли стекло по гарантии и сделают ли диагностику бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон новый и он нагарантии!

Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?

Я разбил экран на телефоне, гаррантия 2 года, я могу его сдать в ремонт по гарантии, и куда сдавать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение